орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Александр Цыкарев, 21 год, стаж вождения 3 года.
Когда возникли первые мысли о своем автомобиле, я был на втором курсе ВУЗа. Вообще, водить я не любил, однако, добираться из пригорода на полуразвалившемся ПАЗике, особенно зимой, было делом не из приятных. Родители настаивали на получении водительских прав и предлагали купить мне машину. Естественно, я согласился, правда, немного помявшись, что водить не люблю и не умею, однако комфорт и сокращение времени возобладало.
2007 Hyundai Accent
© Фото: 5 колесо
Выбирали из трех вариантов: Focus II, Lancer 9 и Accent. Focus тогда был (да и сейчас остаётся) наиболее известной машинкой из данного сегмента, поэтому смотреть первым поехали его. Вроде неплохо выглядит и стоит, но тогда была проблема - полгода ожидания. Потом дошла очередь до Accenta и Lancera, благо находились они в одном салоне. «Мицубиши» не понравился сразу, без приставки Evo его бы я сравнил со снотворным - ну очень скучный дизайн. А вот «Акцент» мне приглянулся сразу, вроде бы обычный бюджетный седан, но в его внешности есть и скромность, которая привлекает, и агрессивность, подтверждаемая скоростными качествами, и легкая утонченность. Исходя из этого, заказали «Акцент» черного цвета (теперь я жалею о выборе этого цвета- во-первых, летом внутри жарко, во-вторых, на мой взгляд, самый подходящий цвет для «Акцента» – темно-серый).
Интересные особенности вашего автомобиля:
Комплектацию заказали максимальную на ручной коробке передач, всё перечислять не буду, но основные отличия от низших комплектаций это ABS и водительская подушка безопасности. По поводу аудиооснащения – не плохая магнитола Pioneer, только с одним большим минусом: она… кассетная (и это в 21-й век- да оплошали они в этом вопросе).
С первых километров, мне понравилось, что привыкать к педалям не пришлось, они были как будто под меня настроены: не воздушное сцепление, не при малейшем нажатии схватывающие тормоза и в меру плотный газ. После «прогревочных» 2000 км, сразу захотелось проверить, на что способна машинка на трассе, выжали 170 км/ч, из-за неопытности стало страшновато, но машина ехала уверенно. Вообще, я не любитель лихачить на постоянной основе, но когда едешь один становится скучно и хочется сделать жизнь по ярче, то «Акцент» сможет добавить адреналина в кровь: и с перекрестка уйти первым (малый вес сказывается) и просто покуражиться на поворотах и в городском потоке (хорошо держит дорогу и движок хоть и 1,5 литра, но свои 102 лошадки оправдывает полностью).
Выявленные недостатки:
И всё бы хорошо, но… К сожалению, этих «но» многовато! То ли мне не повезло, то ли все «Акценты» такие. Расход топлива летом составлял 11,0-11,5 л., а зимой 12,0-12,5 литров на 100 километров в городских условиях. Также достаточно быстро, на 40 тыс.км., «устали» амортизаторы - как передние, так и задние (хотя не исключаю, что и я к этому руку приложил). А после 30 000 км, стал поскрипывать салон, не сильно (если сравнивать с российским автопромом спустя тот же период), однако ощутимо, в проклеенной 9-ке такого не ощущалось. Но самый большой минус «Акцента» - это шумоизоляция, мелкие камешки и любое дорожное покрытие создавали атмосферу как будто едешь на карте, но на карте всё заглушает двигатель! Спасала только громкая музыка или высокие обороты.
Машину я продал в июле этого года. И спустя время могу сделать некоторые выводы. Нынешняя цена «Акцента» завышена, и не соответствует былому добротному соотношению цена/качество. Это идеальная машина, для баловства и тюнинга (в том числе и чип-тюнинга). И с небольшой натяжкой это хороший выбор как первой машины, дабы познать азы вождения. Только цены на оригинальные запчасти и детали сильно отпугивают, так что покупая её не имея опыта вождения, подумайте о КАСКО!
Мой следующий автомобиль: Volvo C30.
Цена357 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1.5 л., 102л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива11,5 л/100 кмОбщий пробег45 000 кмЛичный пробег45 000 кмЭксплуатационные расходы35 000 руб.Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Шесть баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 3
Салон
Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 2
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 2
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 3
Финансы
Цена/качество: 3
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 3
Удобство расположения головного устройства: 3
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..