BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Toyota Avensis

PDFПечатьE-mail

Владимир Гуров, 33 года, главный архитектор, стаж вождения 12 лет



2006 Toyota Avensis

© Фото: Toyota

За три года эксплуатации автомобиль только радовал. Хочется вспомнить что то плохое, и ни как не получается.

Возможно такая реакция, потому что пересел на «Авенсис» с ВАЗ-2112 и кроме блаженства и удовольствия ничего не получал. Дальние поездки превратились в приятные путешествия, головная боль и мысли, есть ли у меня ключи для ремонта и полный багажник хлама типа проволочки, хомутика, резиночки, фольги и предохранителей, запасного аккумулятора и ремня ГРМ меня больше не мучили.

А гидроусилитель? Да это же практически нанотехнология по сравнению с тем набором рулевых механизмов, которые есть у ВАЗА. Вспомнил не зря, где-то после двух лет эксплуатации мне довелось помочь другу перегнать «десятку» из автосервиса после ремонта. Я почувствовал себя за рулем мотоблока, которые навоз в деревнях возят. Меня посетила мысль: какие же мы русские люди терпеливые и наивные. Как я радовался, когда купил свой ВАЗ а теперь смотрю на лица владельцев ВАЗа с тоской и сочувствием, задирая нос к верху.

 


2006 Toyota Avensis

© Фото: Toyota

Интересные особенности вашего автомобиля:
Довольно богатая комплектация в базовом исполнении.

 

Выявленные недостатки:
Среди недостатков можно упомянуть такие, как:
1. Лобовое стекло имеет очень «нежную» структуру-
2. Передние сиденья по комфорту - не верх совершенства-
3. Пыльники под движком держатся на соплях.

 

Мой следующий автомобиль:
Что то более компактное или кросовер

 

Цена640 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1.8 л., 129 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива8 л/100 кмОбщий пробег87 000 кмЛичный пробег87 000 кмЭксплуатационные расходы40 000 руб.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 4
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 5
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..