BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Ford Fiesta

PDFПечатьE-mail

Злата Загородная, генеральный директор Land Rover Club, стаж вождения 4 года


2008 Ford Fiesta. Владелец Злата Загородная
© Фото: 5 колесо

При выборе автомобиля рассматривала два варианта: Renault Logan и Ford Fiesta. Оба зарекомен­довали себя весьма надежными, с «не убиваемой» подвеской, что так важно на наших дорогах. В Logan сразу не понравился дешевый пластик салона, да и удобно устроиться на водительском сиденье не смогла. Это и стало решающим аргументом — в Fiesta сразу почувст­вовала себя удобно и комфортно, если не сказать по-домашнему уютно. При этом автомобиль не предлагает ограничиться спокойной, респектабельной ездой, а вполне готов проявить и спортивный характер, что подчеркивают сиденья с развитой боковой поддержкой. Да и остальные параметры, по которым мы сравнивали Logan и Fiesta, неизменно оказывались в пользу последней. Включая и соотношение цена — качество. Кроме того, 3-дверный кузов, в отличие от «пятидверки», вызывает у меня большее чувство защищенности — меньше дверей, меньше проблем. Выбирая комплектацию, обращала внимание на наличие магнитолы (предполагались дальние путешествия), электрических стеклоподъемников, центрального замка, обогрева зеркал (функция, не лишняя в нашем холодном и влажном климате).


Злата Загородная
© Фото: 5 колесо

В городе Fiesta демонстрирует одни плюсы: машинка резвая и шустрая, с малым радиусом разворота, удобная при парковках. Кроме того, имеет удивительно эластичный мотор и великолепные характеристики КП, «прощающие» ошибки при переключении передач. До этого ездила на Golf II, который излишне вольного обращения с КП не прощал. Сначала несколько смутила маленькая «амбразура» заднего стекла, ограничивающая обзор при движении задним ходом. Но здесь на помощь пришли зеркала заднего вида с прекрасным обзором, и после небольшой тренировки при парковках пользуюсь только ими. А еще Fiesta продемонстрировала чудеса проходимости. Нынешней снежной зимой с колеей на дорогах и нечищеными парковками я лишь дважды воспользовалась посторонней помощью для того, чтобы продолжить движение. И то лишь потому, что остановилась в ледяной колее. Было вполне достаточно помощи одной «человеческой силы» для того, чтобы из нее выбраться. А буксирный трос так всю зиму в багажнике и провозила. Кстати, о багажнике. Внешне маленький объем был той неприятностью, с которой я была готова мириться. Но на поверку оказалось, что я оценивала ситуацию излишне пессимистично. Во-первых, подушки задних сидений снимаются, и сложенные спинки образуют ровную поверхность, существенно увеличивая место для багажа. Во-вторых, и сам багажник отнюдь не так мал, как кажется — важно оптимально расположить багаж. В качестве примера могу привести путешествие на юг, в которое мы отправились втроем. Палатки, спальные мешки, сумки… При этом заднее сиденье оставалось пустым, чтобы сменившийся водитель мог на нем по­спать. А на обратном пути прихватили еще пару ящиков с вином. Так что если к вместимости и грузоподъемности добавить проходимость и абстрагироваться от привода на одну ось, то вполне можно считать «Фиесту» универсальной: и комфортным и быстрым городским автомобилем, и маленьким джипом.

 

 

Цена528 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2009Общий пробег36 000 кмЛичный пробег36 000 кмЭксплуатационные расходыок 6 000 руб. (ТО)

 

Интересные факты:
Автомобиль-unisex, который подходит и парням, и девушкам. Как по дизайну, так и по техническим характеристикам.

Кстати говоря, маленькая Фиеста вошла в список доступных автомобилей в лучшем автосимуляторе 2011 года - Dirt 3.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..