орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Грибач Олег, 30 лет, слесарь технологических установок, стаж вождения 3 года
1993 Toyta Corolla Limited
© Фото: Toyota
Машина куплена была потому, что я пошел учиться на права. «А что им пылиться? Может купим машину?» - сказал я супруге и, получив одобрение, погрузился в изучение банковских кредитов и дилерского ассортимента в пределах 170 000 рублей. С кредитом срослось быстрее, чем с выбором. Варианты - семейство Estima, Lite Acе, Mark II, Town Ace.
Однажды знакомый довез на своей Corolla до дома. Понравились: плавность хода, простота и вместимость салона (много места для водителя и переднего пассажира - больше чем в Toyota Corona 2001- мой вес 105 кг), расход (6,5-7 литров) по трассе (со слов друга- не обманул). О надежности, простоте управляемости, выборе запчастей, качестве сборки, «болячках» этой модели знал только из Интернета.
Ударили по рукам на цене в 125 000 руб. Через месяц я получил права, и началась активная эксплуатация моего нового б/у авто. Вот она, прелесть неведения и незнания других авто. Сколько мгновений чудных подарила мне моя «красотка» (так мы с супругой назвали машину). Я обожал ночную езду. О, красоты Горного Алтая - сколько перевалов (зимних) я покорил на ней.
Отрезвление пришло через 3 месяца - а может уже что-то сносилось? И началось общение с мастерами из СТО. Что мне только не говорили! Как в пословице, «жизнь плоха без лоха». И все же нашлись не только вымышленные, но и реальные недостатки. Подняли на подъемнике, половина сайлентблоков подперты кусками от ремня ГРМ. Да мало-ли чего там даже я, несведущий, заметил?! Нового - только рулевые тяги! Привели мне в порядок ходовую за 23 000 руб. (по ценам 2008 года). Порог суммы ремонта СТО-шникам поставлен был 30 000 руб. Думаете я сердился на друга, что он мне не все про состояние машины сказал (умолчал про битую дверь, меняное крыло, крашенный бампер)? Нет. Я взял его с собой, когда забирал машину. И дал прокатиться. Пусть завидует! Одним словом, проучил.
Как на словах передать то, как я люблю свою машину с её ярко выраженным женским характером? Я реально отношусь к ней как к живому существу. Сложно передать это. В апреле 2010 отдал 22 000 рэ за ремонт в «моторном отсеке». Ходовая в полном порядке - дали гарантию на её ремонт 50 000 км. «Давай мы тебе проставки поставим, что ли? Все равно всю ходовую разобрали для дефектовки!» - так сказал ремонтник. Ну и перечислили то, что опять таки в пределах 30 000 рэ можно сделть.
Как Вы понимаете - многое. Меня осудят: «Зачем, какой смысл? Купи, мол другую, и вправду - без лоха...». А моя логика такова - простая, надежная машина требует просто хозяйского ухода. Не «латать» поломки - а устранять на корню. По-мужицки, просто. И еще ремонтники. Спасибо им. В их боксах ниже Harrier-а машин не встречал. «На ремонте твоей машины я отдыхаю», - так сказал мне парень, который «ведет» мою машину. «Все просто. Если будешь ездить «с головой» - жду тысяч через 20 на плановый осмотр. С твоей машиной - не меньше». Вот такая она - Toyta Corolla Limited в кузове AE100. Была возможность супруге взять машину - сошлись на Corolla II. Такой же! Вот так!
Интересные особенности вашего автомобиля:
При резком нажатии и удержании педали газа перепрыгивает через передачу и резво устремляется вперед. Для поддержания динамики разгона свыше 80 км/ч. не хватает сил. Такой трюк проходит при езде не более 10 км/ч и свыше 60 км/ч. Потолок - пластиковый. Думаете, минус? Вот уж нет! Протёр пятью влажными салфетками, намазал блеском - и на тебе, чистый потолок!
Выявленные недостатки:
Большой (для 93 л.с.) расход по городу - 10 л/100км. И его не снизить. Задумчивый автомат. При переходе на 2-ую скорость ощущается слабый толчок. Багажник - маловат. Нет тахометра. Первое время он нужен - когда не знаешь машину. Потом - нет. Отблеск солнца от пластика приборной панели дает блик прямо по ходу взгляда. Приходится накрывать место черной тряпицей. Родные габариты дают тусклый свет. Посредственный кондей. И еще - маловато места для задних пассажиров (это скорее, особенность данной модели). На скорости 110 км/ч обгон лучше на трассе планировать - динамика разгона слабая - можно просто не успеть. Зимой слишком быстро (на мой взгляд) остывает салон.
Мой следующий автомобиль:
Минивэн/микроавтобус
Цена125 000 руб.Год выпуска1993Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1,5 л, 93 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива9 л/100 кмОбщий пробег216 465 000 кмЛичный пробег32 100 кмЭксплуатационные расходы50 000 руб.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Четыре балла
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..