орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Алена Мисько, домохозяйка, стаж вождения 5 лет.
2008 Skoda Fabia
© Фото: 5 колесо
Когда человек приступает к выбору автомобиля класса «B», среди первых моделей, на которых он останавивает глаз, - Skoda Fabia. И это естественно: надежный солидный производитель и… великолепная внешность, привлекающая потенциальных покупателей (скорее, покупательниц- я не исключение) как пчел на мед.
Skoda Fabia – хороший автомобиль. Кто спорит! Даже после нескольких лет ежедневной эксплуатации, (включая экстремально «соленые» зимние дороги) оцинкованный «панцирь» автомобиля выглядит прилично. Салон также обладает хорошей износоустойчивостью. Единственный недостаток – кожух рычага коробки передач, который протерся до дыр уже на втором году эксплуатации нового автомобиля. Лучший выход из положения - чехол из натуральной кожи. Однако не все проблемы данного авто решаются так же просто.
2010 Skoda Fabia Combi
© Фото: 5 колесо
Больше всего неприятностей доставляют, как правило, мелочи. Омыватель заднего стекла «Фабии» способен вывести из себя даже самого закаленного автолюбителя: соскакивает подводящая трубка (закрепляем хомутом), часто теряется колпачок или форсунка (стоит недорого, но все-таки расходы). У омывателя переднего стекла течет насос. Характерной «бедой» «Фабии» (об этом я вычитала в специализированном автофоруме) является самопроизвольное поступление теплого воздуха в салон авто при отказе сервопривода заслонки отопителя (требуется замена заслонки).
Если кузов автомобиля еще как-то справляется с «зимней солью» и дорожной грязью, то электрика не столь устойчива к подобным нагрузкам и начинает капризничать: залипает кнопка стеклоподъемника, хандрят электроприводы зеркал и внутренний блокиратор центрального замка.
Спустя некоторое время после начала эксплуатации, я вдруг поняла, что «Шкода Фабия» внутри не так идеальна, какой я ее видела изначально, хотя снаружи автомобиль создает ощущение респектабельности. Именно за это «ощущение» и предлагают заплатить владельцы подержанных авто сумму, равную стоимости аналогичного нового автомобиля, правда, не столь притязательной внешности, например, «Символа» или «Рио». Впрочем, новый Renault Symbol я стала бы покупать ни при каких обстоятельствах. Не потому что он так плох. Не нравится! В отличие от той же «Фабии».
Замкнутый круг? Ничего подобного! Каждый выбирает для себя тот автомобиль, который подходит ему и его близким. Сначала ездит и радуется, потом лежит под машиной и ругает автопром. Или продает свое авто, «не дожидаясь пертитонита». Обычное дело!
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..