BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. BMW 320i

PDFПечатьE-mail

Марьяна Главатских, домохозяйка, стаж вождения 3 года


2008 BMW 320i. Владелец Марьяна Главатских

© Фото: 5 колесо


2008 BMW 320i

© Фото: 5 колесо

Автомобиль купила, исключительно следуя женской логике. Предполагала приобрести кроссовер (учитывала удобство перевозки детей), но как-то мы с мужем зашли в салон BMW. Села за руль этого автомобиля, и выбор был сделан. Вот такая эмоциональная покупка… Понравилось все: и внешность, и «внутренний мир». До этого у меня была Toyota Auris с просто космической приборной панелью, а в BMW этот элемент сделан в духе минимализма, но выглядит очень благородно — все очень лаконично, но стильно. Настоящая визитная карточка машины премиум-класса. Недавно довелось проехать на Ford Mondeo в полной комплектации. Хорошая машина, но в сравнении с BMW 320 и ее салон смотрится как-то дешево.

Выбрав седан, буквально наступила на горло собственной песне, уступив прагматизму: очень нравится спортивное купе, но весьма сложно сажать детей в автомобиль с двух­дверным кузовом. Тем более что нынешняя BMW 320 стала чуть шире и длиннее предшественницы, и салон большего объема пришелся как нельзя кстати. Единственное, что меня расстроило зимой, — это задний привод, с которым я так и не смогла подружиться. Поэтому первое время ездила крайне осторожно и нередко предпочитала пересаживаться на полно­приводной BMW 530xi мужа. Кстати, это помогло определиться и с выбором будущего автомобиля: обязательный полный привод. В то же время моя 320-я, несмотря на небольшой клиренс, продемонстрировала весьма неплохую проходимость: лишь однажды я не смогла выбраться из сугроба без посторонней помощи. Зато на сухом асфальте просто наслаждаюсь вождением этой машины. Отличная устойчивость на дороге, в меру острый и очень прогнозируемый руль. Правда, от него впечатление осталось двоякое. Та самая точность в управлении во многом достигается благодаря достаточно тугому рулю, и во время маневрирования при парковках слабому полу приходится нелегко. Опять же сравниваю с 530xi, которая выигрывает и по этой характеристике.


2008 BMW 320i

© Фото: 5 колесо

Очень нравится работа АКП. На моей предыдущей Toyota Auris стояла роботизированная коробка, и ее «задумчивость» меня весьма раздражала. Мой стиль вождения весьма спокойный, но когда нажимаешь на педаль газа, хочется быстрой ответной реакции автомобиля. В этой связи хотелось бы и более резвого мотора. С моей точки зрения, в самый раз был бы двигатель объемом 2,5 литра (здесь установлен двухлитровый мотор). Разница в мощности была бы весьма существенной: 218 л.с. против 156.

К комплектации особых претензий не было, базовая версия меня вполне устроила. Поскольку часто езжу с детьми, особое внимание уделила безопасности: здесь шесть подушек, на всех «трешках» присутствуют необходимые электронные системы стабилизации. С учетом нашего климата очень удобна такая функция, как подогрев сидений и руля. Дополнительно установила передний и задний парктроники — с этой опцией чувствую себя спокойней при сложных парковках. С учетом того, что сзади в креслицах ездят два подвижных малыша, выбрала кожаный салон, с которого отлично отмываются все следы пребывания в машине этих непосед.

А как вы думаете, на что я первым делом обратила внимание, сев за руль? Правильно, опустила солнцезащитный козырек с зеркальцем. И, о ужас, я не обнаружила там подсветки. Это в машине такого класса! Просто удар для девушки. И еще одна претензия: очень мало мест, где можно было бы разместить всякие мелочи. Так что пришлось на спинку сиденья повесить сетку-органайзер.

 

 


Марьяна Главатских

© Фото: 5 колесо

Цена1 300 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2009Общий пробег15 300 кмЛичный пробег15 300 кмЭксплуатационные расходы3 000 руб.

 

Интересный факт:
Пугали тем, что у автомобиля слишком низкий дорожный просвет, но зимой с проходимостью проблем не было.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..