. Hyundai Tucson

Печать

Валерий Касьянов, 45 лет, водитель, стаж вождения 26 лет.


2004 Hyundai Tucson

© Фото: 5 колесо

Самое главное: я получил от автомобиля больше, чем ожидал.   Непосредственно на покупку меня спровоцировало в первую очередь соотношение «цена/качество». Никто из других производителей в то время не предлагал за такие деньги такой автомобиль. Да и сейчас, до момента прекращения производства «Туссана», по указанному критерию он был и остаётся вне конкуренции.

До покупки не доверял корейским производителям, предпочитая им немецких: «Ауди», «Фольксваген». Привык я к ним. Поэтому было слегка страшновато брать «корейца». Но автомобиль полностью развеял мои сомнения.

«Туссан» за прошедшие годы эксплуатировался мной в самых разнообразных условиях: город, загородные трассы, просёлки и умеренное бездорожье. И ни разу не дал мне повода в себе разочароваться или даже просто попенять на что-то. Несколько раз мы с ним участвовали в джип-спринтах на пересечённой местности, один раз даже на танковом полигоне в Подмосковье. «Туссан» не подвёл ни разу, мужественно перенося все «издевательства», выпавшие на его долю.

Очень неплохо автомобиль показал себя в городе. Умеренный расход топлива, высокая посадка водителя и приличный клиренс, неплохая динамика и самые маленькие в классе габариты позволяют владельцу уверенно чувствовать в тесноте московских улочек в центре города и почти без труда выбирать себе место для парковки практически в любом хотя бы мало-мальски подходящем для этого месте.


2004 Hyundai Tucson

© Фото: 5 колесо

Высокой оценки заслуживают простор и удобство посадки в салоне автомобиля. Автомобиль создан по принципу «внутри он больше, чем снаружи». По этому параметру я считаю его лучшим в классе. Раскладывающиеся в ровный горизонтальный пол задний диван позволил мне забыть о палатке при выездах на природу: на образовавшуюся при складывании ровную площадку отлично укладывается надувной матрас, на котором можно комфортно и уютно переночевать и одному, и вдвоём в любом месте стоянки, не утруждая себя выбором места и потерей времени на «палаточное» обустройство. Вместе с тем и очень неплохо показала себя штатная система раскладывания кресел в спальные места - используется легко и достаточно комфортно для отдыха непосредственно в процессе самой поездки на дальние расстояния. Обилие ниш, карманов и подстаканников позволяет всегда держать под рукой всё необходимое в поездке. Как говорится - «только протяни руку».

«Туссан» позволяет перевозить внутри салона и предметы диной до 2,2 м и шириной до 0,5 м - такую возможность обеспечивает складывающаяся горизонтально вперёд спинка переднего пассажирского кресла. Эта функция не раз выручала меня при решении бытовых задач. Очень удобно и практично!

«Туссан» оказался практически безотказен: ни одной поломки за всё время эксплуатации! Один только раз перестал работать гидроусилитель руля, но проблема решилась легко и почти беззатратно - оказалось достаточно прокачать гидравлическую систему с доливом свежей эксплуатационной жидкости. И это всё. Остальное - регламентная замена расходных материалов: тормозных колодок и дисков, масел, фильтров и т.п.

Автомобиль до сих пор радует меня и полностью устраивает. Так что о замене пока и не думаю. Да и не вижу пока ему реальных конкурентов.


2004 Hyundai Tucson

© Фото: 5 колесо

Интересные особенности вашего автомобиля:

1. Трансформация задней части салона в полностью ровную горизонтальную площадку, которую можно использовать и для перевозки грузов, и для «проживания», как широкое и удобное спальное место для двоих.
2. Полное отсутствия «горба» трансмиссионного тоннеля в полу перед задним диваном (ровный пол), что, наряду с большой шириной дивана, очень приличным пространством для ног и изменяющимся в 2-х положениях наклоном спинок дивана, позволяет легко и комфортно разместиться там трём пассажирам, ничуть не стесняя друг друга.
3. Складывающаяся вперёд спинка переднего пассажирского кресла. Очень выручает при перевозке «длинномеров».
4. Регулирующийся по высоте подлокотник между передними креслами с двумя отделениями для небольших предметов.
5. Три розетки 12В: отдельно для передних пассажиров, для задних и в багажнике.
6. Три плафона верхнего освещения: спереди («штурманский»), по центру салона, над багажником и ещё один боковой - тоже в багажнике.
7. Адаптивная «самообучающаяся» АКПП с возможностью «ручного» выбора передач («спорт-режим»).
8. Надёжная и эффективная система полного привода с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Имеется и электронная имитация блокировки межколёсных дифференциалов как на переднем, так и на заднем мосту, позволяющая продолжать движение даже при диагональном вывешивании колёс. С этими системами проходимость «Туссан»а ограничивается лишь его дорожным просветом (реально под нагрузкой 185-190 мм) и углами съезда/выезда.
9. Развитой и высокий пояс боковых пластиковых накладок по периметру всего кузова. С ними на бездорожье можно совсем не бояться повредить лакокрасочное покрытие кузова. Пластмасса прочная, но обладающая способностью восстанавливать свою форму даже после весьма заметной деформации.
10 Отличная обзорность через боковые зеркала. Сами зеркала с электроприводом, регулировка «под рукой», что позволяет при маневрировании в стеснённой обстановке задним ходом оперативно просматривать пространство в зоне задних колёс. Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, очень эффективно снижающим возможное ослепление фарами едущих сзади а/м.

Выявленные недостатки:


2004 Hyundai Tucson

© Фото: 5 колесо

1. Отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету (есть только регулировка по высоте).
2. Отсутствие хорошей боковой поддержки на передних креслах (хотя сами кресла достаточно удобные и комфортные).
3. АКПП несколько «задумчивая». Передач только четыре, что ограничивает динамические возможности а/м и ухудшает его экономичность при резких сменах ездовых режимов.
5. Однозонный климат-контроль.
6. Не складывающиеся автоматически боковые зеркала (только вручную).
7. Слабые (27 Вт) противотуманные фары, которые скорее, по сути, являются фарами «дневного света». Установка более мощных ламп без замены самих фар невозможна.
8. Жёсткий пластик отделки салона, который легко царапается твёрдыми предметами.
9. Посредственная шумоизоляция и «голосистый» на высоких оборотах (свыше 3000 об/мин) мотор.
10. Невысокая топливная экономичность, удовлетворительная лишь при спокойной и неспешной езде. Реальный расход топлива колеблется (в зависимости от условий и стиля вождения и используемых покрышек) от 8,5 л/100 км по трассе до 16-17 л/100 км в городских пробках.

Цена$28 000Год выпуска2005Дата приобретения2005Двигательбензиновый, 2,0 л, 142 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива12,5 л/100 кмОбщий пробег77 000 кмЛичный пробег77 000 кмЭксплуатационные расходын.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов


2004 Hyundai Tucson

© Фото: 5 колесо

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5