BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Chevrolet Captiva

PDFПечатьE-mail

Евгений Каган, 44 года, технический директор компании, стаж вождения 19 лет


2008 Chevrolet Captiva, Владелец Евгений Каган

© Фото: 5 колесо

Начинал с отечественной техники: были «Москвичи» 40-й и 41-й моделей, «Жигули» шестой модели, «Волга». Первой иномаркой стал Citroen Berlingo — с рождением второго ребенка потребовался автомобиль, сочетающий комфорт, большой объем салона и грузоподъемность. «Француз» оправдал себя по всем статьям, и весной нам за один рейс удавалось вывозить на дачу весь необходимый скарб, включая коляску и детскую кроватку. И быть бы моему следующему автомобилю тоже Berlingo, но нет у этой модели комплектации с автоматической коробкой переключения передач. А от езды по городским пробкам с «механикой» я уже устал. Итак, нужен был автомобиль с АКП и «берлинговскими» объемами салона и багажника. Камнем преткновения оказалось место водителя. При моем росте под два метра не так много машин, где я комфортно помещаюсь. В этом плане неплохим вариантом была Toyota RAV4, но ее цена и дальнейшее содержание, включая страховку, выбивались из запланированного бюджета. Поместился в Nissan Qashqai, но и там ниша для ног оказалась узковатой. В общем, опробовал все внедорожники данной ценовой ниши и остановился на Chevrolet Captiva. Формуле привода на тот момент особого внимания не уделял, но этой зимой функция автоматического подключения заднего моста оказалась очень полезным «довеском» к комплектации. В полноприводном варианте автомобиль демонстрирует потрясающую проходимость, и зимой я ни разу не пользовался ни лопатой, ни буксирным тросом. Хотелось бы иметь чуть больший, буквально на сантиметр, клиренс, но и здесь автомобиль в экстремальных условиях цепляет не порогами или защитой двигателя, а брызговиками. Выбираясь из снега, даже
с коробкой-автоматом удавалось «раскачать» автомобиль. Кстати, этот процесс подробно описан в инструкции по пользованию.


2008 Chevrolet Captiva

© Фото: 5 колесо

Мощности 2,4-литрового бензинового мотора мне вполне достаточно. Единственная претензия — это его аппетит: летом он потребляет 16–17 литров на 100 км, а зимой около 22-х. Пяти­ступенчатая АКП работает прекрасно. Если специально не отслеживать момент переключения передач, то процесс происходит почти незаметно. Не очень понимаю тех, кто, выступая на интернет-форумах, упрекает автомат Captiva в «задумчивости», лично я динамикой машины вполне доволен. Нет претензий и к работе электронной системе стабилизации. При включенной ESP нужно очень постараться, чтобы отправить автомобиль в занос. Системе абсолютно доверяю и отключал ее лишь для того, чтобы выбираться из сугробов.

Рулевое управление достаточно острое, но с отличной обратной связью, что позволяет быстро ликвидировать небольшие ошибки в управлении или, в случае необходимости, мгновенно перестроиться на дороге. С возрастанием скорости усилие на руле заметно увеличивается, а при маневрировании на парковках руль очень легкий. На трассе разгонялся до 160 км/ч, не испытывая при этом ни малейшего дискомфорта. Здесь нужно отдать должное и энергоемкости подвески. «Лежачих полицейских» просто не замечаю, а при прохождении поворотов, даже на высокой скорости, крены минимальны. И это с учетом высокого центра тяжести и большого веса автомобиля.


Евгений Каган

© Фото: 5 колесо

Возвращаясь к выездам за город, не могу не отметить удобст­во наличия третьего ряда сидений. При выборе комплектации на это также обращал внимание, и летом семиместный вариант использую довольно часто. В то же время дополнительные сиденья очень удобно складываются до уровня пола, ничуть не уменьшая объем багажника. В салоне множество удобных и функциональных ниш и ящичков для всяких мелочей. Даже под солнцезащитные очки целых два бокса. Нравится наличие таких функций, как автоматически включаемый свет фар или датчик дождя с регулировками. А круиз-контролем нередко пользуюсь не только на трассе, но и в городе.

 

Цена925 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Общий пробег21 500 кмЛичный пробег21 500 кмЭксплуатационные расходы7 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
При покупке на «вездеходные» качества особого внимания не обращал, но они оказались на высоте.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..