BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Toyota Auris

PDFПечатьE-mail

Мария Иванова, менеджер по продажам, стаж вождения 4 года


2007 Toyota Auris. Владелец Марина Иванова

© Фото: 5 колесо

На выбор машины повлияли несколько факторов, подчас взаимоисключающих. Во-первых, нужен был экономичный автомобиль, поскольку много денег на его содержание я тратить не предполагала. Но и вопрос экономичности для меня был важен в разумных пределах: мотор объемом менее 1,6 литра я не рассматривала. В условиях города хотелось иметь компактный автомобиль, но при этом мне нравятся большие машины. В то же время я не делю автомобили «по половому признаку», но, к примеру, плохо представляю себе мужчину за рулем Hyundai Getz розового цвета...

Понятно, что при подобных исходных данных путь к моей мечте должен был лежать через компромиссы. На удивление, с Toyota Auris компромиссов почти не потребовалось. На момент принятия решения было два конкурента: Opel Astra или что-то из модельного ряда Toyota. И здесь, по многочисленным советам друзей, чаша весов склонилась в пользу японского производителя. Быстро определилась с типом кузова: хетчбэк мне визуально нравится больше, чем седан, да и парковаться в наших дворах на машине с кузовом хетчбэк удобнее. В общем, модели Corolla я предпочла Auris. Машину приобрела с небольшим пробегом, из дилерского парка для тест-драйва, так что еще и приличную скидку получила. К комплектации особых претензий не было: в моей Elegance с автоматической коробкой передач, в отличие от максимальной Prestige, отсутствовал лишь круиз-контроль. Такие опции, как парктроник и ксенон, решила не ставить. В первой позиции необходимости не вижу: мои навыки вождения позволяют уверенно парковаться. А что касается ксенона, то слепящий свет от машин любителей газоразрядных ламп меня раздражает, и уподобляться им я не хочу.


2007 Toyota Auris

© Фото: 5 колесо

На трассе автомобиль ведет себя отменно. Подвеска в меру жесткая, спортивного плана, но это не утомляет, а лишь способствует точности управления. Отлично работает адаптивный усилитель руля, да и сама баранка очень удобная. При левом повороте передняя стойка немного мешает обзору, но к этой особенности дизайна я быстро привыкла. При маневрировании требует адаптации и то, что не видно края капота, но и к этому я привыкла в первый же день эксплуатации.

На дороге разгонялась до 170 км/ч, и при этом не было опасения, что автомобиль может выйти из-под контроля. Да и уровень безопасности здесь очень высокий: в комплектации семь подушек безопасности. Салон выше всяческих похвал и в плане комфорта, и с точки зрения эргономики. Очень удобно водительское сиденье, а возможность регулировки подушки позволяет разместиться достаточно высоко, почти как в джипе. И при этом, даже с учетом моего роста, высота потолка вполне достаточная. В машине чаще езжу одна, но при необходимости вполне комфортно размещаются и пассажиры задних сидений. С учетом типа кузова, багажник визуально выглядит скромно, но на самом деле он достаточно вместительный. А сложив задние сиденья, без труда перевожу лыжи.


2007 Toyota Auris

© Фото: 5 колесо

Единственный элемент, с которым я и по сей день не нашла общего языка, — роботизированная коробка передач. Не устраивает ее излишняя задумчивость, и я уже дважды обращалась на сервис для «перепрошивки» блока управления. Но это мало помогло, и если мне нужно быстро уехать с перекрестка, предпочитаю переключиться на спортивный режим КП. При движении за городом пользуюсь переключением передач с помощью подрулевых лепестков — в этом случае машина отличается завидной резвостью. Наличие «робота» серьезным минусом не считаю, но на своем будущем автомобиле предпочла бы классический автомат. Вообще-то, мне больше нравятся машины с механическими КП, но в большом городе, с его пробками, АКП предпочтительнее.

Что касается коррозионной стойкости, то и здесь все отлично. Машина по­стоянно находится на улице, но лакокрасочное покрытие стойко выдерживает и погодные условия, и присутствие химикатов, обильно выливаемых зимой на наши дороги. В заключение хотелось бы отметить и отличный сервис в дилерских центрах Toyota. От общения с дилерами других марок у меня осталось не столь хорошее впечатление. А недавно по­средством SMS-сообщения меня пригласили в сервисный центр для замены педали газа — весьма своевременная реакция на знаменитый скандал с неисправностями автомобилей этой марки. В моих первоначальных планах была замена машины после трех лет эксплуатации, но пока не вижу в этом смысла. Да и достойной замены в данной ценовой категории тоже не нашла.

 


Мария Иванова

© Фото: 5 колесо

Цена570 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2008Общий пробег36 500 кмЛичный пробег35 500 кмЭксплуатационные расходы17 000 руб.

 

Интересный факт:
Вариант с покупкой Auris я бы не назвала компромиссом. Скорее, это идеальный вариант.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..