BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Honda Civic

PDFПечатьE-mail

Дмитрий Токмаков, 38 лет, автомеханик, стаж вождения 20 лет


2007 Honda Civic. Владелец Дмитрий Токмаков

© Фото: 5 колесо


2007 Honda Civic

© Фото: 5 колесо

Предыдущим моим автомобилем был Ford Focus, поэтому невольно сравниваю эти две машины. Но сравнение получается не очень корректным — это просто небо и земля. Простой пример: при поездке в отпуск по одному и тому же маршруту путешествие на Honda заняло у меня на пять часов меньше. При этом средняя скорость была соизмеримой, но при езде на Honda я устаю гораздо меньше. Отличная эргономика, комфортные сиденья, коробка-автомат. Что касается АКП, то она приятно удивила: очень плавные, незаметные переключения, никаких рывков. И потрясающая динамика, позволяющая смело производить обгоны. При этом и экономичность на высоте. При моторе с объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. расход при движении по трассе составляет всего 5,6 литра (при включенном кондиционере — 6,2 литра). Никогда не думал, что автомобиль с АКП на такое способен. В городском цикле расход не превышает 9,5 литра на 100 км, а морозной зимой — 12 литров. Это меньше, чем Focus с мотором в 90 л. с. и механической КП! И при морозе в минус 33 градуса машина заводилась без проблем!

В сравнении с Ford Focus подвеска здесь более жесткая, но с отличной энергоемкостью. Неровности типа «лежачих полицейских» замечаю меньше, чем при езде на Focus. Благодаря хорошей развесовке по осям без труда проезжаю там, где на Focus цеплял порогами. Автомобиль имеет невысокий клиренс, но даже нынешней зимой я нигде не засел так, чтобы пришлось откапывать. Это при том, что нет антипробуксовочной системы. И, что самое главное, машина идеально держит дорогу — повороты на скорости 80-90 км/ч проходит словно по рельсам. Несмотря на все дифирамбы, спетые выше, хочу посоветовать обязательную установку защиты поддона двигателя и КП — зацепить препятствие передней балкой вполне реально. Тем более что и моторчик электроусилителя руля расположен довольно низко.


Дмитрий Токмаков

© Фото: 5 колесо

Головной свет неплохой, но после установки ксенона дальним светом фар я практически не пользуюсь. Да и противотуманные фары решил не устанавливать. Об эргономике я уже говорил, но хочется обратить особое внимание на заднее сиденье: отсутствие центрального тоннеля позволяет пассажирам разместиться максимально комфортно. Очень порадовала многофункциональная штатная магнитола с отличной аудиоподготовкой. Отменное качество пластика и отличная подгонка панелей! Автомобиль эксплуатируется ежедневно и не хранится в гараже, но нет даже намека на посторонние скрипы. Нельзя не отметить и надежность. Не считая планового ТО, на сервис обратился лишь однажды, где мне по гарантии поменяли стеклоподъемник. Пожалуй, единственная позиция, по которой Honda Civic все же уступает Ford Focus, это качество шумоизоляции.

 

Цена400 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2009Общий пробег29 000 кмЛичный пробег19 000 кмЭксплуатационные расходы40 000 руб.

 

Интересный факт:
Блок управления реагирует на очень низкие температуры. Мотор заводится, затем глохнет. И так два-три раза.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..