BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Renault Megane

PDFПечатьE-mail

Юлия Якимова, экономист, стаж вождения 9 лет


2008 Renault Megane. Владелец Юлия Якимова

© Фото: 5 колесо

Что касается выбора, то, как говорится, ничего личного. Была определенная сумма денег, и хотелось добиться соответствия цены и качества. Техническое задание было несложным: седан (это уже личное пристрастие) и багажник, позволяющий перевозить лыжи. Обзор рынка провела быстро: Peugeot 307, по рассказам подруг, не очень хорош зимой, а по истечении гарантийного срока с ним нередко начинаются проблемы, марка Ford вызывала антагонизм, так как с ней была связана по прежней работе, Renault Logan дешевый и страшненький. Денег хватало на VW Golf, но только в базовой комплектации, а добирать все необходимое опциями уже было не по карману. А еще не люблю маленькие авто: при агрессивной городской езде нужно, чтобы тебя на дороге было «побольше». Вот так и пришла к Renault Megane. Сразу отмечу, что с соответствием цены и качества не промахнулась — за имеющиеся деньги получила автомобиль, который меня устраивает. Тем не менее, оценив его на твердую четверку, поворчу о том, что мне не понравилось.

 

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 113 сил вполне подходит для города, но на трассе хотелось бы иметь более шуструю машинку. «Максималки» хватает, разгонялась до 180 км/ч, а вот динамики, даже при наличии механической КП, не очень. При обгонах эту особенность приходится учитывать. На дороге, независимо от времени года, Megane ведет себя излишне вальяжно, дорогу держит не очень хорошо. Так что при движении по трассе на высокой скорости испытываешь неприятное ощущение, нет уверенности в собственной безопасности. Даже несмотря на то, что здесь шесть подушек безопасности. Кстати, моя комплектация почему-то носит название Extreme. Не могу согласиться. Машина не имеет собственного характера и, вероятно, идеально подходит исключительно для любителей спокойной, размеренной езды.


2008 Renault Megane

© Фото: 5 колесо

Есть претензии и к салону. Во-первых, отсутствуют регулировки подушки водительского сиденья — мне удобнее сидеть чуть ниже. Во-вторых, есть только один режим подогрева сидений — при покупке следующего автомобиля обязательно обращу на это внимание. Головной свет. Обязательно нужны или омыватели фар, или ксенон — при движении по трассе фары быст­ро пачкаются. Зато очень помогают противотуманки. Есть проблема и с вентиляцией салона. Стекла запотевают, и для устранения этого явления приходится включать обдув на полную мощность. Но распределение потоков при этом такое, что в лицо получаешь приличный заряд теплого воздуха. И еще одна неприятная мелочь: нет возможности открывать багажник из салона автомобиля. Так что, с учетом нашей погоды, нередко приходится пачкать руки. Каким я вижу свой следующий автомобиль? Если хватит средств, то, возможно, Audi моделей A3 или A4. Но в любом случае это будет автомобиль, в котором я себя буду чувствовать уютно и безопасно.

 


Юлия Якимова

© Фото: 5 колесо

 

Цена560 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2009Общий пробег18 000 кмЛичный пробег18 000 кмЭксплуатационные расходы9000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Удивительно нейтральный автомобиль. Все «среднее», начиная от цены и заканчивая качеством.

Моя оценка

Четыре балла

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..