BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Dodge RAM 1500

PDFПечатьE-mail

Игорь Тимофеев, 42 года, начальник службы внутреннего контроля, стаж вождения 19 лет


2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо


2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо

В шутку называю этот автомобиль «Мечтой фермера», но думаю, он вполне соответствует мечте многих мужчин-автомобилистов. Настоящий «американец» с брутальной внешностью, покладистым характером и при этом весьма функциональный. Выезды на охоту и рыбалку, дальние поездки за город — все это предполагает наличие автомобиля, сочетающего в себе комфорт и безопасность и обладающего возможностью преодолевать бездорожье. Что касается «вездеходности», то здесь полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с возможностью включения пониженной передачи. Как-то в осеннюю распутицу пришлось преодолевать несколько километров непролазной грязи, в которую 20-дюймовые колеса погружались по ступицу! Но Dodge без всяких проблем, нигде не застряв, выдержал и это испытание — достаточно было включить «понижайку». Правда, после этого путешествия машину отмывали от грязи пять часов из шланга и три часа с помощью Kaercher.

Нужно учесть и тот факт, что на автомобиль установлены всесезонные шины с протектором, отнюдь не приспособленным для подобной грязищи. В то же время Dodge Ram 1500 отлично вписался и в городской пейзаж. Если честно, то сначала его размеры даже у меня вызывали некоторое опасение. Но к габаритам адаптировался очень быстро и теперь от управления автомобилем, даже на загруженных городских улицах, получаю истинное наслаждение. Во многом это заслуга просто потрясающей работы гидроусилителя руля: при маневрировании можно вращать руль буквально одним пальцем, а все ответные реакции машины понятны и предсказуемы. Да и реакция окружающих имеет значение: при виде этого монстра участники дорожного движения предпочитают подвинуться. Даже представители славного племени «пикаповодов» на Mitsubishi L200 или Ford Ranger посматривают на Ram 1500 с должным уважением. Особенно это заметно в сравнении: стоит пересесть на Volkswagen Polo, и сразу убеждаюсь, что всерьез тебя уже не воспринимают. Небольшим минусом можно считать то, что парковки в городе предпочитаю выбирать платные — они более просторные. Но и это не большая проблема, так как для подобного автомобиля поребрики не являются серьезным препятствием. Устойчивость машины на трассе просто феноменальная: на скорости 130 км/ч она держит дорогу так, словно идет по рельсам.


2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо


2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо

Утилитарные возможности автомобиля использую в основном летом, когда весь скарб, накопленный зимой для перемещения на дачу, без труда помещается в огромный кузов. Его длина с закрытым задним бортом почти 2 метра при ширине 1,7 метра. А с открытым кузовом я как-то транспортировал десять трехметровых листов гипрока. Кузов удобно закрывается складывающейся крышкой. Говорят, что она может выдержать вес человека, но проверить справедливость этого утверждения пока не было необходимости. В кабине вполне комфортно размещаются пять человек, а при необходимости и шесть — в центре переднего ряда откидывается третье сиденье. Несмотря на то, что эта модель оснащена полуторной кабиной, пассажирам заднего ряда сидений достаточно удобно. Сравните с европейскими машинами подобной компоновки…

Как правило, те, кто первый раз видят этот автомобиль, сразу интересуются его прожорливостью. Сообразно размеру машины, расход топлива не потрясает. В зимних условиях в городе он расходует 20-25 литров бензина на 100 километров, летом в городе 18-20 литров, а на трассе укладываюсь в 15 литров на сотню. Вполне соизмеримо с аппетитом 500-го Mercedes, и пять-семь тысяч рублей в месяц по этой статье расходов меня вполне устраивают. При этом нужно учесть, что весит Dodge 3150 кг, оснащен 8-цилиндровым 4,7-литровым мотором мощностью 235 л. с. и АКП. Кстати, специалисты на сервисе отметили надежность этой коробки передач, хорошо зарекомендовавшей себя на модели Grand Cherokee. Важно вовремя, через каждые 30 000 км, менять масло. Мотор не менее надежен — он из разряда «миллиоников». Так что в обозримом будущем серьезных непредвиденных расходов на обслуживание и ремонт не предполагаю. Базовая комплектация достаточно скромная, но все необходимое в ней присутствует. Для того чтобы внешность автомобиля была более эффектной, добавил только дополнительный свет. А для любителей глубокого тюнинга к автомобилю прилагается толстенный каталог всевозможных опций. Есть мнение, что обладание транспортным средством, подобным Dodge Ram 1500, предполагает наличие в семье второго автомобиля. Нам вполне хватает одного. Сейчас жена получает водительское удостоверение, и я уверен, что с этим автомобилем она справится без труда.


2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо


2003 Dodge RAM 1500
© Фото: 5 колесо

Наше мнение

Если говорить о «рабочей лошадке», то мы вряд ли сделали бы выбор в пользу этого автомобиля. Можно говорить об универсальности Dodge Ram 1500, но легко найдется пара-тройка конкурентов с не менее подходящими качест­вами. Впрочем, дело в другом: Dodge Ram 1500 — это, прежде всего, стиль жизни. Как Harley Davidson. А остальные достоинства — просто приятные бонусы.

 


Игорь Тимофеев
© Фото: 5 колесо

Цена1 000 000 руб.Год выпуска2003Дата приобретения2007Общий пробег120 000 мильЛичный пробег40 000 мильЭксплуатационные расходыоколо 40 000 руб.

 

Интересный факт:
Поначалу даже мне он казался монстром. Но теперь от вождения получаю настоящее удовольствие.

Моя оценка

Пять баллов

У компании Dodge много моделей, заслуживающих внимания. Среди них - модель-легенда, Dodge Charger 1969 года выпуска.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..