BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|сработал аварийный индикатор porsche, logik|

. Mercedes-Benz E 230

PDFПечатьE-mail

Дмитрий Федоров, 28 лет, специалист по логистике, стаж вождения 10 лет


2008 Mercedes-Benz E 230

© Фото: 5 колесо


2008 Mercedes-Benz E 230

© Фото: 5 колесо

Все мои предыдущие автомобили были Mercedes. Сначала «124-е», 1988 и 1994 годов выпуска, потом «210-й» с турбодизелем. Особенно нравился последний вариант, но автомобилю было уже восемь лет, да и наше топливо не всегда радует импортные дизели. В данном случае все сложилось весьма удачно: всегда хотел автомобиль Е-класса (С-класс для меня маловат), а эта машина еще и продавалась по акции. Здесь есть все, кроме телевизора и навигации. Кроме того, установлен спортивный пакет от AMG, включающий в себя элементы обвеса, подрулевые лепестки 7-ступенчатой роботизированной КП, позволяющие быстрее производить переключение передач, кресла с развитой боковой поддержкой, 18-дюймовые диски с шинами 265Х40, алюминиевые перфорированные педали…

В комплектации машины присутствуют не столь обязательные, но весьма приятные вещицы, такие, как дистанционный запуск двигателя Key Less Go или сигнализатор падения давления в шинах. Прекрасный автомобиль для города. Мотор не отличается взрывным характером, а располагает к спокойной езде. Пожалуй, не хватает резвости при обгонах на шоссе, но здесь нужно принять во внимание приличный вес автомобиля.


Дмитрий Федоров

© Фото: 5 колесо

Единственным слабым местом считаю подвеску комплектации Avangarde, которая наряду с 18-дюймовыми колесами делает машину излишне жесткой. И дело не только в комфорте — уже пришлось поменять два колеса, а найти резину такой размерности нелегко. И это притом, что езжу достаточно аккуратно. Я бы предпочел подвеску комплектации Elegance. Что касается расхода топлива, то здесь он ниже, чем на предыдущих моих автомобилях (исключая дизельный): в городе от 14–16 л/100 км, а за городом 8–10 литров.

 

Цена1 700 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2009Общий пробег30 000 кмЛичный пробег30 000 кмЭксплуатационные расходы28 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Машина вполне пригодна для наших дорог. Правда, не помешала бы более мягкая подвеска.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..