.. Но только не о W8. O м..." /> . Volkswagen Passat W8 4Motion

BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Volkswagen Passat W8 4Motion

PDFПечатьE-mail

Олег, 47 лет, безработный, стаж вождения 27 лет


2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen

О "Пассатах" сказано многое: как положительного, так и отрицательного. .. Но только не о W8. O машине такого типа отзывов в сети я не нашел. Познакомился я с ним в 2009, когда встал вопрос о замене машины (Mercury Villager).

До этого имел опыт эксплуатации: Nissan Sentra(95), Nissan Maxima(99), Toyota Camry(06), SAAB 9.3 2.0t (04) (машины жены)- Nissan Altima(95), Mercury Cougar(99), Dodge Intrepid(02), WV Passat 1.8t(00), Honda Civic(06) (машины старшего сына)- АЗЛК 2140 (80), Ford Focus(04), Mercury Villager(95), Nissan Quest(93), Dodge Dakota, Ford F-150 – машины которые я использовал (если кого интересует, могу поделиться впечатлениями) Так что материала для сравнения предостаточно. Основные критерии выбора для меня: безопасность, мощность, маневренность. Исходя из этого у нас в семье остались: SAAB 9.3 2.0t (2004) и WV Passat W8 4.0 (2002).

Итак W8. Понравился с первого взгляда. Несмотря на вес, объем салона и багажника – удивительно компактен. Полный «фарш»: салон черная кожа, 5-типозиционный подогрев передних сидений, 2-хзонный климат-контроль, память сидений и зеркал на 3-х водителей, «умные» дворники и фары, парковочный режим зеркал, CD, DVD, GPS и т.д.


2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen

Благодаря большой мощности уверенно чувствуешь себя как за городом – при резком разгоне ощущения неслабые, так и в городе - мощность и маневренность (выше всяких похвал) позволяют выполнить любой маневр В ЛЮБУЮ ПОГОДУ. Ввести машину в занос при включенной ЕSP очень трудно, но если это произошло – нужно только сбросить газ – дальше работает автоматика. Для экстремалов - коробка "тинтроник" и возможность отключения систем стабилизации. Хочешь адреналина - получишь, особенно зимой.

Подвеска «сбитая»- тормоза отличные, с хорошей обратной связью- в салоне достаточно тихо – двигатель прослушивается только при активном разгоне. В первое время вызывал опасения расход, но контрольные замеры показали: 20 галлонов (75.7 л вместимость бака) хватает при городском цикле на 380 - 400 миль (611.55 – 643.74 км), что более чем приемлемо.

Да, чуть не забыл, у него НЕТ ремня ГРМ, стоит цепь – имел проблемы с предыдущим "Пассатом" – головка блока в хлам.

Короче, о W8 я могу говорить долго. Если кого заинтересует, с удовольствием поделюсь информацией как о нем, так и о вышеупомянутом "зверинце".

 

Интересные особенности вашего автомобиля:


2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen

- Умные дворники - режим работы в зависимости от осадков-
- При парковке правое зеркало автоматом отслеживает обочину- по окончании маневра зеркала складываются и прижимаются к корпусу-
- наличие на модели "ютого" года DVD и GPS.

Выявленные (основные) недостатки:

- явно не хватает 6-ой передачи-
- при активной езде на «автомате» коробка при переключении «давит» двигатель.

 

Мой следующий автомобиль:
Пока не планировал

 


2001 Volkswagen Passat W8 4Motion
© Фото: Volkswagen

Цена$8 000Год выпуска2002Дата приобретения2009Двигательбензиновый W8, 4,0 л, 275 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива9,0 л/100 кмОбщий пробег156 000 кмЛичный пробег6 000 кмЭксплуатационные расходытолько на бензин

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 5
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 5
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 5

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 5
  • Потеря первоначальной стоимости: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
  • Общее качество звучания: 5

 

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..