BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

. BMW 740i (E38)

PDFПечатьE-mail

Эльвин Курбанов, 23 года, студент, стаж вождения 5 лет.


1999 BMW 740i (E38). Владелец Эльвин Курбанов

© Фото:

Свершилось! Недолгая беседа с моим соседом Муратом, обговорка последних деталей, доплата 250 000 руб., обмен ключами (я отдавал ему мою Audi 100) и вот я - счастливый обладатель легенды. Как говорил Ленин: «BMW и никаких гвоздей»». Упоминание имени вождя революции не случайно: после моего предыдущего немца Audi 100 2.3Е (в 45-м кузове) «баварец» перевернул вверх ногами мои представления обо всем, что связано с комфортом, динамикой, ощущением избранности. Да, да, именно избранности, потому что, живя в таком небольшом городе как Нальчик, где действительно хорошие машины у всех на виду, я замечаю на своем «Фрице» (я назвал его так по аналогии с «Карлом» -«призраком шоссе» из «Трех товарищей» Ремарка) завистливые взгляды моих сверстников. Наверное, думают: «Вот же повезло!»

Мне действительно доставляет огромное удовольствие кататься вечерами по моему прекрасному городу. Но Фрица нужно кормить. А аппетит у него изрядный, особенно в сравнении с 12 литрами у бывшей «сотки». Но я не жалуюсь. Наоборот, считаю 16-18 литров 95-го бензина адекватной ценой за удовольствие владения легендой.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Не знаю почему, но будучи «в хлам» грязным (снаружи, конечно же), Фриц мне нравится еще больше.

Выявленные недостатки:
Среди недостатков, которые я вскоре намерен устранить, могу отметить следующие: заедает электропривод люка (работает через раз), слабоват «ручник», не работает обогрев водительского сиденья. Недавно восстановил шлейф дисплея щитка приборов (информация читалась частично). Обошлось в 3 000 руб. Вот и все. В основном, заправляю и катаюсь.Чего и всем вашим читателям желаю!

Мой следующий автомобиль:
BMW X5 E53, Audi S8

 

Цена450 000 руб.Год выпуска1999Дата приобретения2008Двигательбензиновый, 4,4 л, 286 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива15 л/100 кмОбщий пробег185 500 кмЛичный пробег1 000 кмЭксплуатационные расходын.д.

 


1999 BMW 740i (E38). Владелец Эльвин Курбанов

© Фото:

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 1
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 1
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..