BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mercedes-Benz E 230

PDFПечатьE-mail

Алексей Оборнев, 30 лет, инженер по автоматическим системам, стаж вождения 10 лет


1990 Mercedes-Benz E 230

© Фото: 5 колесо


1990 Mercedes-Benz E 230

© Фото: 5 колесо

Почему выбрал Mercedes, пусть и не первой свежести? Мне нравится мягкость хода этой машины, и я предпочитаю езду с комфортом. Ранее у меня были Rover SD, Hyundai Sonata, новые Hyundai Getz и «10-й» Lancer. Последний, по сравнению с Mercedes, мне казался просто табуреткой. Среди моих прежних автомобилей был и Mercedes в 124-м кузове с пробегом 400 000 км. К сожалению, у него было много проблем по электрической части, а соответствующих знаний на тот момент у меня еще не имелось. Так что с той машиной пришлось расстаться, но свой будущий автомобиль я представлял именно таким. Поэтому купил Mercedes этой же модели, но с АКП. Бывший хозяин за автомобилем не следил, но я как раз и искал относительно «убитый» вариант, намереваясь восстановить и обслуживать его самостоятельно. Уверенность в качестве ремонта приходит лишь тогда, когда делаешь его своими руками. Сначала «перетряхнул» всю подвеску, поменяв стойки амортизаторов, пружины, шаровые опоры, сайлентблоки, наконечники рулевых тяг. При этом убедился, что разница в стоимости оригинальных и неоригинальных запчастей Mercedes сравнительно невелика.


Алексей Оборнев

© Фото: 5 колесо

Что касается двигателя объемом 2,3 литра, то у него существует хроническая болезнь — проблема электрической связи датчиков с блоком управления. Разбираться пришлось и с настройкой впрыска KE-Jetronic. Дважды ездил на фирменную диагностику, но с нулевым результатом. Так что за дело взялся самостоятельно. Сделал прибор для измерения давления впрыска, переходники, произвел настройку. Заодно выявил плавающую неисправность электронного дозатора-распределителя. После всех регулировок добился приемлемого расхода топлива: в городе укладываюсь в 15 литров 92-го бензина на 100 км. Сам отремонтировал не работавшую ранее ABS, электроприводы люка и стеклоподъемников. После решения глобальных проблем занялся интерьером: центральную консоль и дверные панели обтянул итальянской кожей (подходящей отечественной не нашел). Автомобиль универсальный: обеспечивает и столь любимый мной комфорт, и позволяет заниматься делом, которое мне очень нравится. С новыми автомобилями мне просто скучно.

 

Цена100 000 руб.Год выпуска1990Дата приобретения2009Общий пробег255 000 кмЛичный пробег8 000 кмЭксплуатационные расходы100 000 руб.

 

Интересный факт:
При наличии определенных знаний Mercedes вполне можно обслуживать самостоятельно.

Моя оценка

Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..