BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Renault Scenic 2

PDFПечатьE-mail

Рустам Нигматуллин, 34 года, мастер СМР, стаж вождения 17 лет.


2006 Renault Scenic

© Фото: 5 колесо

Купил пригнанный из Бельгии «Рено Скеник 2», чёрный металлик, в декабре 2007 г. г.Москва. Пригнал в Башкирию (это 1560 км) на летней резине с расходом 5.1л/100км. В Башкирии занесло в кювет, повезло - не перевернулся. Получил номера, езжу вот уже два года. За время эксплуатации серьёзных поломок нет. Двигатель экономичный и с хорошей тягой. Машинка интересная, после моих бывших: «Венты» и «Астры».

Интересные особенности вашего автомобиля:
Цифровая панель приборов, удобное подрулевое управление магнитолой, удобное расположение рычага МКП, бокс между передними седеньями, ящички под сиденьями и под полом, большой бордачок, столики за спинкой передних сидений и задней средней «сидушки», регулируемые передние и задние сидения с высокой посадкой, хорошая трансформация салона.

Выявленные недостатки:
Теснота под капотом. Чтобы что-то отремонтировать или поменять, нужно много чего разобрать, слабая передняя подвеска (опора, подшипники, рулевые тяги и рейка), маловаты зеркала заднего вида, с лобового стекла грязь попадает на передние боковые стёкла, салон быстро остывает, только CD-магнитола, прикуриватель работает только при включённом зажигании, на замок двери не закрыть, если оставлять двигатель на прогрев, пластмассовые крылья, низкий клиренс т.к. «европейка».

Ваш следующий автомобиль:
Кроссовер

 

Цена420 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1,5 л, 100 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива6,0 л/100 кмОбщий пробег82 300 кмЛичный пробег31 200 кмЭксплуатационные расходы18 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..