BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Volkswagen Caddy

PDFПечатьE-mail

Андрей Титов, 43 года, работник автотранспорта, стаж вождения 25 лет


2008 Volkswagen Caddy

© Фото: 5 колесо

Ключевое слово - практичность! Эта характеристика, данная самим производителем, как нельзя лучше отражает предназначение этого автомобиля. Caddy- машина для тех, кто считает, что автомобиль - прежде всего транспортное средство, а не обязательный компонент набора "богатств", предназначенных для самоутверждения. Ну а тем, кто равнодушен к показным ценностям, но хочет видеть в своей машине верного и надёжного спутника жизни, Caddy подойдёт как нельзя лучше! Автомобиль, занимающий на дороге места не больше, чем легковушка гольф-класса, но способный перевезти без малого тонну груза (полезная нагрузка для грузопассажирской версии составляет аж 865 кг), просто не может оставить равнодушным человека практичного и хозяйственного. Но главная особенность этого Фольксвагена состоит в том. что при всех его "грузовых достоинствах" он напрочь лишён "грузовой" неторопливости и неуклюжести! На дороге Caddy ведёт себя как настоящий легковой автомобиль, причём хороший и современный! Управляемости этого универсала (именно универсала, а не "каблучка", как многие называют машины этого типа) позавидует иная легковушка, не говоря про грузопассажирские машины! Чтобы заставить Caddy крениться в поворотах, придётся загрузить его до полной массы, при этом разместив груз так, что центр тяжести сместится вверх. Во всех остальных случаях к нему можно смело применять заезженный штамп "идёт как по рельсам"! Кстати, рессорная задняя подвеска, которая у многих почему-то ассоциируется с плохими "повадками" машины, не оказывает никакого отрицательного влияния на управляемость! Сомневаетесь? Возьмите Caddy на тест-драйв и убедитесь сами! Ну а сомневаться в грузовых способностях Caddy вы перестанете сразу после того, как заглянете в его огромный "салон-кузов". Без малого три кубометра полезного объёма - это почти половина цельнометаллической Газели!

К эргономике рабочего места водителя никаких претензий. Машина из тех, про которые говорят: "как будто всю жизнь ездил"... Настройку тормозов и рулевого управления также можно назвать близкой к идеальной. В общем, считаю Volkswagen Caddy лучшим в своём классе (грузопассажирские автомобили, построенные на "легковых" платформах, в данном случае используется модификация шасси Volkswagen Golf 5, на которой построен минивэн Touran), а также лучшим по соотношению цена/качество. Рекомендую!

Интересные особенности вашего автомобиля:
160 км/ч по автобану с четырьмя пассажирами и холодильником, телевизором и несколькими предметами мебели в грузовом отсеке... Невозможно? Да нет, запросто! Если ваш автомобиль - Volkswagen Caddy! И всё это с двигателем в 1,6 л? Да! А перевезти на дачу всю семью, захватив с собой весь багаж, а впридачу - пару велосипедов, мотоцикл и старый диван? Легко! Берём прицеп - и в путь! Благодаря удачно подобранным передаточным числам в трансмиссии, Caddy ещё и отличный тягач! С прицепом полной массой в тонну справляется играючи!

Выявленные недостатки:
Главный недостаток Caddy - максимально упрощенная отделка базовых версий. Всё что позади средней стойки - голый металл и примитивнейшая "картонная" обивка потолка, дверей и боковин. Впрочем, за дополнительную плату этот недостаток легко устраняется- список опций, предлагаемых к этой машине, огромен. Вы легко можете доработать её "под себя".

Ваш следующий автомобиль:
Volkswagen Caddy Maxi

 

 

Цена700 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2009Двигательбензиновый, 1,6 лТрансмиссиямеханиическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива9 л/100 кмОбщий пробег31 500 кмЛичный пробег31 500 кмЭксплуатационные расходыумеренные

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 4
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 3

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 5
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 4
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 5
  • Наличие сопряжения с iPod: 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..