BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Renault Symbol. Эксплуатация автомобиля, символическая надежность на века

PDFПечатьE-mail

Я всегда был сторонником отечественного автопрома. Наверное, именно по этой причине моим первым автомобилем стала «десятка» - ВАЗ-2110. С тех пор минуло более девяти лет и моя страсть к продукции отечественного автопрома потихоньку начала испаряться.


2002 Renault Symbol

© Фото: Renault

Если говорить честно, то с каждым годом привязанности к российским маркам автомобилей становится в моей душе все меньше и меньше. С чем это связано? Наверное, с плохим качеством изготовляемых автомобилей и запчастей. Для меня в последнее время стало традицией проводить все выходные в гараже за ремонтом своей «десяточки». Эх, а как бы хотелось все изменить в лучшую сторону, чтобы не «лежать под машиной» практически каждый день, а кататься по ровным дорогам навстречу своей мечте… Но вернемся в реальную жизнь.

В конце концов, я решил сменить ВАЗ-2110 на поддержанную машину зарубежного производства. Огорчало только одно: денег в моем кошельке было не густо, так как все они уходили на ремонт моей «десяточки» (в основном, на запчасти). Не буду вдаваться в подробности процедуры выбора. В итоге в качестве своего «верного друга и помощника» я выбрал Renault Symbol 2004 года выпуска. За этот пятилетний экземпляр продавец просил всего 200 000 рублей. Это соответствовало моим финансовым возможностям, да и машина мне понравилась.


2002 Renault Symbol

© Фото: Renault

Renault Symbol без сомнения является бюджетным авто, роскоши в нем маловато. Это автомобиль на каждый день - для поездок на работу и обратно. Главное, это его абсолютная надежность. После покупки Renault Symbol я сразу же отправился в автосервис, где была произведена полная компьютерная диагностика автомобиля. В результате никаких серьезных неприятностей выявлено не было. Единственное, что пришлось сделать, так это промыть форсунки. Как я выяснил, очистка форсунок ультразвуком - частая операция для современных автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива. Это связано с плохим качеством автомобильного топлива, которое попадается на некоторых автозаправках.

В ходе эксплуатации автомобиля Renault Symbol я выяснил одну очень интересную особенность. Когда стоишь в пробках, то не надо жать на педаль тормоза, а лучше поставить автомобиль на «ручник». Это связано с тем, что контакты выключателя стоп-сигнала перегорают при длительной работе. Как говорят опытные автолюбители, на обновленном Renault Symbol этот дефект отсутствует. Мелочь, а неприятно.

Мой Renault Symbol оснащен восьмиклапанным двигателем с рабочим объемом 1,4 литра, мощность которого составляет 75 лошадиных сил. Для города этой мощности хватает за глаза, если соблюдать скоростной режим. А вот для загородной езды «движок» слабоват. Не хватает мощности при обгонах. Для тех, кто часто ездит за город, советую приобрести Renault Symbol с 16-клапанным мотором. Его мощность составляет уже 98 лошадиных сил.


2002 Renault Symbol

© Фото: Renault

Неприятность с двигателем в течение всего срока эксплуатации случилась всего одна - сгорел датчик кислорода (лямбда-зонд). Ничего страшного, замена обошлась не очень дорого. Также меня порадовал тот факт, что сцепление Renault Symbol согласно техническим требованиям меняется через 160 000 километров. Моя машина прошла 110 000 километров и замена сцепления пока не требуется. Неплохая надежность! В моей бывшей «десятке», например, сцепление приходилось менять каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Подвеска автомобиля Renault Symbol отличается большой надежностью. Пружины, амортизаторы и рычаги передней подвески в хорошем состоянии, и как уверяют автомастера, прослужат еще не одну тысячу километров. Задняя подвеска, по словам специалистов, вообще вечная: там ломаться нечему. Единственное, что может понадобиться, так это замена сайлентблоков задней подвески. Согласно технической документации, они меняются через 200 000 километров, так что думать о их замене пока рановато. Тормозные колодки на Renault Symbol меняют через 35 000 километров, а задние через 85-90 тысяч пробега.

Что можно еще сказать о моем Renault Symbol? Пожалуй, это все о чем я могу рассказать о нем на данный момент. Автомобиль Renault Symbol отличается хорошей надежностью и еще ни разу меня не подводил. Может, и отечественному производителю стоит задуматься о качестве изготовляемой продукции? Тогда бы и автомобили не ломались на дорогах, да и качество жизни бы улучшилось. Жаль, если это только мои мечты...

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..