BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Chevrolet Lanos

PDFПечатьE-mail

Юрий Прокопичев, 19 лет, студент, стаж вождения 1,5 года.


2006 Chevrolet Lanos

© Фото: Chevrolet

На авто езжу каждый день: и зимой и летом (хоть и пробег незначительный). За всё время эксплуатации возникли следующие неисправности:

1) На второй день после приобретения авто в салоне я заехал в сервис - подтянули крепление задней левой стойки (при этом проверили остальные - всё в норме) - по слуху определил сразу с первых километров-

2) В промежутке с 12 000 до 16 000 км сгорело 3 лампочки: подсветки номера, стоп-сигнала на заднем стекле и освещения панели приборов-

3) Каждую зиму (уже два раза) менял моторчик отопителя прибора - возникал свист в подшипниковых втулках. Как думаю теперь, виноват был сам - морозы у нас зимой как минимум за -25С, а то и за -40С. Хороший хозяин свою собаку бы на улицу не выпустил, а я вынужден на ней каждый день ездить. Стоит на улице под окном круглый год. Пользуюсь автозапуском по температуре, печка включена сразу на обогрев в среднем положении. Поэтому с запуском двигателя моторчик отопителя включался сразу на непрогретой машине. Вот и не выдерживает. Пользоваться нужно было правильно, ни одного бы не испортил. Хорошо на сервисе отнеслись с пониманием - замена была по гарантии. Хотя по паспорту при температурах ниже -27 градусов эксплуатация авто запрещена по условиям гарантии!
И это все поломки за все время эксплуатации автомобиля!


2006 Chevrolet Lanos

© Фото: Chevrolet

Дороги у нас, как сами понимаете, - не хай-вэй, жесткость подвески на машине ощутима, неровности дороги «бухают». При этом развал/схождение всё время в норме после того, как мне отрегулировали его на внеплановом ТО (5 000км). Износ покрышек равномерный, только переставляю их по схеме через каждые 5 000км. На шумоизоляцию я тоже не жалуюсь. По сравнению с любой ВАЗовской конструкцией в салоне значительно тише. Хотя шумо- и виброизоляцию я делал своими руками (в это лето) - эффект потрясающий! Машина очень взбитая, скрипов элементов панелей до «переделки» вообще не было. По моей манере вождения по городу двигателя хватает. Хотя в сравнении с японкой того же литража динамические характеристики прогнозируемо ниже. А в общем неплохо: по паспотру расход топлива соответствует действительности - за городом 6 -7л (это приблизительно, т.к. заправлялся от полного бака до полного). На трассе вообще красавица: ограничитель скорости срабатывает на заявленных 180км/ч (делал ЭТО три раза). Разгон до «сотни» - 10 сек., а не 12,5 сек. как по паспорту. Движок поёт. Тахометра нет, но запредельных оборотов при этом не выдаёт. Ни один ВАЗ (даже хорошо обкатанный) так не сможет... Да и некоторые иномарки тоже...

Легко поддаётся чип-тюнингу двигателя (можно увеличить мощность и пододвинуть крутящий момент двигателя), проста в эксплуатации. ГУР очень тихий, управляемость отменная - машина тебя «слушается».

Родное масло плохое (ездил синтетике GM). Поменял на Хадо, машину не стало слышно почти совсем, расход топлива снизился практически сразу в течение 1 000км.

Убеждён, что приобретение «Ланоса» - это хороший шаг для тех, кто надумал поменять свой ВАЗ на «почти» иномарку. С именитыми иномарками не сравниваю - не тот уровень…

Если кого-то из владельцев Хёндай, Рено, Фиатов (одноклассников «Ланоса») я разочаровал, не сердитесь: писал как есть. Убеждён, что своих денег Chevrolet Lanos стоит. Машину полюбил за надёжность.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Соотношение цены и качества: этот авто стоит своих денег.

Выявленные недостатки:
Пришлось доработать шумоизаляцию

 

 

Цена31 617руб.Год выпуска2009Дата приобретения2009Двигательбензиновый, 1,5 л, 86 л.с.Трансмиссиямеханиическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива7-8 л/100 кмОбщий пробег34 000 кмЛичный пробег34 000 кмЭксплуатационные расходыоколо 100 тысяч руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..