BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. BMW 330i

PDFПечатьE-mail

Константин Нелогов, 31 год, электромонтажник, стаж вождения 7 лет


2005 BMW 330i

© Фото: 5 колесо

Предыдущей машиной была новая китайская Chery Amulet, в которой я быстро разочаровался: автомобиль только что появился на нашем рынке и был абсолютно «сырым». Недостатков было очень много, и, несмотря на то, что устранялись они по гарантии, скоро решился на замену. Разницу почувствовал моментально! Не могу сказать, что испытывал какую-либо приверженность именно к «Баварским моторам», но в этот автомобиль влюбился сразу. Приобрел его в салоне официального дилера, причем особо не раздумывая, поддавшись эмоциональному порыву. Правда, изначально присмотрел машину черного цвета, но, к сожалению, в своем выборе оказался не одинок. Поэтому с цветовым решением пришлось пойти на компромисс. Автомобиль был представлен в максимальной комплектации, включая спортивную подвеску и целый ряд приятных мелочей, например красивые легкосплавные диски от модели М3. Легкость, с которой я поддался очарованию 330-й, объясняется еще и тем, что я не обременен семьей, равнодушен к охоте и рыбалке, а вот от самого процесса управления автомобилем получаю огромное удовольствие. Так что прислушивался лишь к собственному эго. А так как преодоление ям на лесных дорожках и форсирование водных преград в мои планы не входило, то я ничего не имел против крайне низкого дорожного просвета. Даже несмотря на то, что наши дороги, особенно зимой, нередко представляют собой полосу препятствий, — просто нужно быть внимательным. Но не скрою, после Amulet, на котором спокойно преодолевал поребрики, потребовалось некоторое привыкание.

Все мои прежние машины были укомплектованы механической КП, но к автомату BMW 330 привык очень быстро, тем более что коробка имеет спортивный режим. Да и городские гонки от светофора до светофора мне не по душе. При этом хочу отметить потрясающую динамику этой машины. А в городе с АКП просто отдыхаешь. Так что все мои последующие машины будут только с автоматической трансмиссией. Неоднократно слышал мнение, что заднеприводные автомобили весьма требовательны к стилю вождения, особенно на зимней, скользкой дороге. Однако чего-то особенного в поведении BMW я не заметил: электронные системы стабилизации и ABS работают отлично, и в сложные дорожные ситуации я не попадал. Но попробовать отключать ESP пока не рискнул — все же под капотом 231 л. с.


Константин Нелогов

© Фото: 5 колесо

Что касается эргономики места водителя, то здесь придраться не к чему. Правда, несколько удивила штатная магнитола с кассетником. Но для меня музыка в машине не главное, так что я вполне обхожусь без CD-проигрывателя. Никаких особенных требований не было и к заднему ряду сидений, но друзья совершавшие со мной поездки, утверждают, что сидели вполне комфортно. Даже при высоком росте, места для ног задних пассажиров вполне достаточно. За все время эксплуатации (не только моей) машина не имела ни единой поломки. Таким образом, расходов требует лишь техническое обслуживание, о сроках которого напоминает бортовой компьютер. К примеру, через 1800 километров мне предстоит замена масла.

 

Цена715 000 руб.Год выпуска2005Дата приобретения2008Общий пробег81 000 кмЛичный пробег22 000 кмЭксплуатационные расходы19 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Автомобиль представлен в максимальной комплектации, включая спортивную подвеску.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..