BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

. Toyota Corolla

PDFПечатьE-mail

Марина Гайдамак, руководитель предприятия, стаж вождения 8 лет


2001 Toyota Corolla. Владелец Марина Гайдамак

© Фото: 5 колесо

В «прошлой жизни» была очень довольна VW Golf III и предполагала, что моей следующей машиной будет такая же. Но когда настало время смены «подвижного состава», провела мониторинг автомобильного рынка и пришла к выводу, что по показателю «цена-качество» японские производители все же опережают немцев. С маркой определилась довольно быстро, поверив в надежность Toyota. Что касается модели, то и в этом случае я предпочла гольф-класс: требовался небольшой городской автомобиль, на котором удобно маневрировать на забитых транспортом улицах, и непритязательный к площади парковочного места. И чтобы имел достаточно высокий клиренс, так как загородные прогулки, в том числе зимой, тоже не исключались. При этом для меня, как и для любой женщины, было важно не только содержание, но и форма. Дизайн Corolla мне очень нра­вится: весьма простой, без вы­чурных деталей, агрессии и «рубленых» форм. От внеш­них данных
такого автомобиля не уста­ешь. А еще Toyota Corolla не подпадает под оценку «пола» — это unisex. Это мое мнение, но под ним готовы подписаться и мужчины, управлявшие ей.

Несмотря на небольшие размеры, машина комфортабельна: четверо взрослых размещаются с удобством. На высоте и эргономика, что особенно ощущается в дальних поездках. У меня есть определенные проблемы со спиной, и к удобству водительского сиденья я отношусь довольно предвзято. Но в первой же дальней поездке имела возможность по-настоящему оценить кресла Corolla. Правда, сначала объектом придирок были развитые «уши» боковой поддержки, но на трассе убедилась, что свою функцию они выполняют прекрасно. Пассажиры отметили удобство и заднего ряда сидений.


Марина Гайдамак

© Фото: 5 колесо

Мне не хотелось бы стать последней хозяйкой этой машины, поэтому при покупке обращала внимание и на комплектацию. Необходимый минимум присутствовал: кондиционер, обогрев зеркал, две подушки без­опасности. С учетом того, что плохая, мрачная погода весьма характерна для нашего региона, установила ксенон. Не столько для освещения дороги, сколько для того, чтобы меня на той самой дороге было хорошо видно. Пришлось поменять и магнитолу — презабавная стояла штуковина, кассетная. Даже если бы весь дом перевернула, вряд ли смогла бы найти пару кассет. Так что панель управления магнитолой, венчающая центральную консоль, теперь бездействует. А вот штатная аудиоподготовка здесь отличная — друзья даже интересовались, не стоит ли у меня сабвуфер.

Теперь о вождении. Мотор объемом 1,3 л меня полностью устраивает — машинка очень динамичная. И это мне нравится. Я по жизни спринтер и всегда хотела, чтобы моя машина достаточно стремительно уходила со светофора. Но только этим плюсы не ограничиваются. Во-первых, расход топлива даже в городских пробках не превышает 9 л, а во-вторых, при мощности мотора 96 л. с. я плачу просто смешной налог. Что касается КП, то, в отличие от большинства женщин, предпочитающих автомат, я больше доверяю «механике». У меня был опыт езды на автомобиле с АКП, но большого впечатления автоматическая трансмиссия на меня не произвела — «ручка» дает ощущение более полного контроля процесса.

 

Цена170 000 руб.Год выпуска2001Дата приобретения2006Общий пробег115 000 кмЛичный пробег80 000 кмЭксплуатационные расходы17 000 руб.

 

Интересный факт:
Автомобиль без выраженной «половой» принадлежности — прекрасно подходит и женщинам, и мужчинам

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..