орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Юра Бельский, 28 лет, госслужащий, стаж вождения 6 лет
2008 Mitsubishi Lancer X
© Фото: 5 колесо
До приобретения «Лансера», я ездил на «Форд Фокус 2». Машинка меня полностью устраивала, и менять ее я не собирался еще год-два, что бы за это время поднакопить денег и купить «Хонду Аккорд» в новом кузове или, как более практичный вариант, «Аутлендер XL». Но жизнь внесла свои коррективы…
«Фокус» я по собственной глупости разбил (КАСКО не оформлял), пришлось его продать практически вдвое дешевле. Поэтому планы и покупке «Аккорда» и «Аутлендера» пришлось перенести в неопределенное будущее. В итоге, после долгих размышлений, что же все-таки взять на имеющиеся деньги, остановился на «Митцубиши Лансер». Машину взял полуторагодовалую, 2 литра, вариатор, заводской обвес, спойлер, подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей. Искал специально в обвесе, так как с ним она выглядит наиболее гармонично и агрессивно (эдакий бюджетный «Эволюшен Х»), к тому же встречается в нашем городе не так часто как обычные.
Кстати о лепестках: поездив с ними денек, понял, что по большому счету - баловство это. На разгон кардинально не влияет, только ненужные толчки. Поэтому основную часть времени езжу в автоматическом режиме, благодаря вариатору разгон плавный, но слегка занудный. Хотя 150 л.с. в большинстве случаев хватает за глаза.
Во многих автомобильных журналах часто ругают «Лансер» за слабую шумоизоляцию, назойливый звук двигателя. Это правда, но отчасти. В обычном городском режиме и на трассе движок не напрягает (при 100 км/ч обороты 2000, при 60-ти - где-то 1600 ), в машине тихо (во всяком случае, тише чем в моем бывшем «Фокусе»). Монотонный гул присутствует лишь при интенсивном разгоне, но все-же не настолько сильный и дискомфортный, что бы из-за этого отказываться от покупки данной машины. За четыре месяца эксплуатации не было никаких поломок (тьфу, тьфу, тьфу). Прошел ТО-3, обошлось в 8 тысяч руб. Самое дорогое, как сказали у дилера, будет ТО-4 – 24 тысячи руб. По-моему, даже для официалов это слишком дорого. Но ничего не поделаешь, для своего «звереныша» ничего не жалко.
Из минусов можно назвать слабенькую музыку и низкую посадку – до дачи доезжаю, но кое-где приходится осторожничать (с «Фордом» было попроще).
Цена560 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2009Двигательбензиновый, 2000 куб.см, 150 л.с.ТрансмиссиявариаторСредний расход топливан.д./100 кмОбщий пробег48 000 кмЛичный пробег6 000 кмЭксплуатационные расходы8 000 руб.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..