. Cadillac BLS

Печать

Юрий, 33 года, руководитель отдела, стаж вождения 14 лет


2007 Cadillac BLS
© Фото: 5 колесо

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатления об автомобиле, который на сегодняшний день устраивает меня и мою жену в принципе всем: и внешне и внутренне, за исключением некоторых мелочей, которые не замечаешь, когда садишься за руль и жмешь на педаль газа.

История покупки этой машины достаточно интересна и на мой взгляд малость печальна, потому что машина была куплена взамен угнанной ранее Mazda3, и если бы этого не произошло, неизвестно, присмотрелись ли мы когда-нибудь к нашему «Кадиллаку» или нет. Но, тем не менее, как говорят... нет худа без добра! Теперь мы довольные владельцы этого клевого авто. Мы долго выбирали машину (в основном, машину одобряла моя жена и бралась эта машина тоже для нее), после того как нам помогли расстаться с «Маздой», смотрели машину в диапазоне 40-50 тыс долларов. Смотрели «Пассат», «Мазду СХ-7», Infinity, BMW 3 и т.д. То кузов старый, то очередь была большая, то узко в салоне, то слишком прожорливые и т.д. В течение месяца наши суббота и воскресенье проходили в автосалонах. Очень хотелось порадовать жену перед Новым 2008-м годом и загладить горечь прошлой утраты, тем более, что прошлая машина была подарена ей в честь 30 летия.

В конечном итоге, ничего не нравилось и мы находились в состоянии постоянного поиска. И тут как-то отдавал свой корпопоративный «Опель Вектра» в сервис и увидел наш «Кадиллас БЛС». Стоял он очень красиво под светом сафитов: красный металлик, низкопрофильная резина на 17, кадиллаковская выправка, четкие контуры, которые присуще только этой марке. Не знаю, почему, но в тот момент я сразу понял, что это именно та машина, которая понравится моей жене. Так и получилось... Уже на следующий день мы сделали тест-драйв и оформляли документы. Вы спросите зачем я это все пишу? Просто хочу сказать, что машина выбиралась исключительно по душе...


2007 Cadillac BLS
© Фото: 5 колесо

Интересные особенности вашего автомобиля:
Что же интересного в ней есть? Двигатель - это просто ураган! Жмешь на педаль и машина ускоряется равноценно нажатию, никаких провалов. Машина послушно входит в повороты, подвеска четко отрабатывает крены. На скорости 120-160 она спросто вгрызается в асфальт и никаких посторонних шумов. Можно шопотом разговаривать в салоне, либо наслаждаться музыкой.

Машина очень послушна руля, особенно это ощущается на скорости более 100 км/ч. Штатная сигнализация и парктроник. Шумоизоляция прекрасная. Кожанный салон. Сиденья удобные, но не без минуса. Аудиосистема с экраном ТачСкрин. Музыка Bose - 8 динамиков - звучание идеальное, иногда создается впечатление, что находишься в концертном зале. Все органы управления находятся именно на том месте, где они и должны быть. Ну и, конечно, же фирменный «кадиллаковский конек» - это стрелочные часики по середине торпеды. Они очень гармонируют с органами управления.

Подвеска работает очень хорошо. Я думаю, что это благодаря той массе, которую имеет машина в снаряженном состоянии - 1800 кг. И самое главное, дизайн - эту машину никто не пропускает взглядом в потоке. Реально красивая машина. Строгие контуры, большие задние стопсигналы. Оригинальный кадиллаковский доп стоп-сигнал и вертикально расположенные передние фары. Так же для удобства преодоления московских пробок, я установил навигатор, т.к. позволяет штатный экран ТачСкрин. Честно скажу, что недешево, но зато очень удобно.

Никаких дополнительных девайсов на панели...все получилось штатно. Зимой машина прогревается на счет «раз». В салоне кофмортно и тепло - климат-контролю за это 5 баллов. По мнению задних пасажиров, задние сиденья очень удобные и коффортные.

За 2 года эксплуатации оплачивал только ТО. Никаких поломок и проблем. Тем более, что межсервсиный интервал указывает датчик на панели приборов - показал тебе «ключик с молотком», значит пора в сервис. В среднем получается около 15000 тысяч пробег.

 

Выявленные недостатки:
Ничего в мире нет идеального, поэтому и в моем Кадиллаке есть несколько моментов, которые не красят эту марку и на что хотелось бы обратить внимание инженеров. Первое, что стоит отметить как недостаток - это ручки в дверях пассажира и водителя. Ну, совсем недостойные ручки для этой марки. Сиденья: боковая поддержка могла бы быть получше на машине такого класса, с таким двигателем и с такой ценой. Не очень удобное управление круиз-контролем. Большеват руль поначалу, но потом привыкаешь к этому. Вот, в принципе, и все недостатки.

Мой следующий автомобиль:
Cadillac

 

Цена$40 000Год выпуска2007Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 2,0 л., 210 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива13,5 л/100 кмОбщий пробег27 500 кмЛичный пробег27 500 кмЭксплуатационные
расходытолько на ТО

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

Салон

 

Комфорт

 

Ходовые качества

 

Безопасность

 

Финансы

 

Штатная аудиосистема

Сама компания Cadillac считает модель BLS неудачной. И в 2012 году возвращается на  рынок с абсолютно новым автомобилем - Cadillac ATS.