BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

. Renault Megane

PDFПечатьE-mail

Михаил Хрипунов, 24 года, директор, стаж вождения 6 лет.


2003 Renault Megane

© Фото: 5 колесо

История покупки:

После продажи «Ситроен Ксары» надо было срочно купить авто. Очень хотел  «Альфа Ромео 166», но мысли об обслуживании меня тревожили. Пообщавшись с хозяином одной из «сто шестьдесят шестых» с 2,5-литровым мотором, решил не брать, т.к расходы на обслуживание очень велики (конкретно у него примерно 100 тыс. рублей в год). Конечно, кому как повезет, но, судя по опыту, мне «везло» особенно.

Решил поискать авто новое до 500 тысяч рублей (200 тысяч  взять в кредит). Покатался на Сhevrolet Lacetti (не далеко ушла от «Ксары», только салон хуже). Потом на «Опель Астра» 1.8 АКПП (все понравилось кроме «автомата»). Решил купить «Астру», узнав у менеджера, что есть 1.4 на «роботе». Протестить нельзя, но менеджер уверял, что коробка - супер, динамика тоже. 

Ну и для успокоения души поехал еще французов посмотреть. Сразу скажу, что «Ситроен С4» для меня был дорог, но нравился (налюбовался на него, когда «Ксару» сдавал в ремонт).

Прокатился на седане Renault Megane 1.6 и пришел в восторг! «Опель» сразу отпал, решил брать «Рено», поехал собирать документы на кредит, но по пути меня съела жаба, переплачивать очень не хотелось. Мысль о слегка б/у меня не покидала.… Купил местную газету посмотреть, что есть из б/у… И очень обрадовался! Был Меган 1.4, 2004 г, 68000 пробег 315 тыс.р. Поехал посмотреть, машинка почти как новая! Сторговался и купил за 300 тыр.

Теперь о машине.

Внешний вид:

Дизайн, надо сказать, на любителя, но я был в восторге! «Луноход вернули на землю!» -  мелькало в голове. Думал даже сделать аэрографию сбоку, изображение кратеров и людей рядом с ними. Не сделал, т.к. первыми на луне были америкосы, а их я не люблю (смайл).

Мой вывод: если дизайн вызывает эмоции у людей положительнее, либо отрицательные — значит он удался!

Салон:

Вот тут противоречия. Надо признать, что после «Ксары» он мне показался очень комфортным и современным.

Сиденья (передние). Одни из лучших по форме и по распределению нагрузок. Задние на хетчбеке неудобные из-за наклона спинки.

Панель приборов:

Это набор противоречий. Сами приборы информативные, удобные. К ним претензий нет. Но вот качество пластмассы на торпедо (посредине) - просто ужас! При попытке отрегулировать температуру или мощность обдува она скрипит. Не пойму, зачем так надо было делать? В чем тут экономия? Остальные материалы на панели очень хорошие, приятные на ощупь.


2003 Renault Megane. Владелец Михаил Хрипунов

© Фото: 5 колесо

Шумоизоляция:

Тут буду краток, она лучшая в этом классе и почти как в моем новом «Ситроене с5». Досаждает лишь звук двигателя и скрип передних стекол, когда они открыты.

Багажник, прочие приятные мелочи:

Нормальный такой багажник, не стучит, не гремит. Вопросов вообще по нему нет. Есть приятные ящички под ногами.

Теперь про динамику, управление, работу коробки и тормоза:

Динамика:

Для 1.4 98 л.с она очень хорошая благодаря сближенным передаточным числам. Но работает почти всегда на высоких оборотах, т.к мощность проявляется только после 3000 об./мин. Разгон до 100 примерно 13 сек., причем до 150-ти разгоняется охотно. Максимальная скорость по спидометру 200 км/ч, обороты двигателя при этом 6300. Еще у этого двигателя есть особенность - фыркать при сбросе газа. На 1.6 такого нет. Масло не ел. 1.6 едет чуть быстрее и лучше тянет на низах.

Тормоза:

Они прекрасны. С родными колодками очень чувствительные, кого напрягает — ставят колодки «Лукас». Но по мне лучше родные. Ручник очень удобен.

Управление:

Вот это мое любимое в этой машине. Без всяких сомнений скажу, что оно превосходное! Несмотря на электроусилитель обратная связь очень выражена, я всегда знаю, как машина себя поведет в повороте и на скорости. Да, эффект компьютерного джойстика есть, но это не напрягает. На скорости машина ведет себя как конькобежец при установке мирового рекорда. Все это благодаря короткой базе и широким шинам.

Минус — очень чувствительна ко всем кочкам на скорости, боковые раскачки и по колее, ищет прямую.

Подвеска:

На исправной машине работает тихо, пробить сложно. Но не очень комфортно на хетчбеке (уже писал почему).

Коробка передач:

Лично мне понравилась, передачи включаются, конечно, не совсем четко, но это не напрягает. Задняя иногда с хрустом.. Единственное, что напрягало — это сцепление, оно тяжелое, причем, чем больше пробег, тем хуже. В Москве нога уже выла…

Расход топлива:

Бытует мнение, чем меньше объем — тем меньше расход. Это далеко не так. У меня от 10 до 12 (зимой). По трассе рекорд - 7.

Эксплуатация:

Ну что сказать. Если будете обслуживать в «Рено центре», то вопросов вообще не будет. Менял расходники и был счастлив. Но я, по своей глупости, решил сэкономить…

На 85000 появился отчетливый стук в подвеске. Погнал на «Рено сервис», сделал диагностику. Вердикт: замена рулевой рейки. Не ремонтируется. Цена 30 тыс. р. Жаба тут снова напала на меня и, решив сэкономить, поехал в «типа цивильный сервис». Там меня мастер заверил, что стучит не рейка, а втулка. Что они уже делали две «Реношки», хозяева ремонтам довольны. И за все удовольствие всего 6 тыс. Оставил я машинку на 2 дня. Звонят, говорят, приходи, все сделали. Пришел (конечно, обрадовался), сел, поехал и … Руль закусывает и на панели приборов горит ошибка электроусилителя. Отдал машинку обратно, оказалось, что эти чудо-мастера порвали шину между рулем и колонкой. Сделали. Поехал я опять, те же проблемы, руль закусывает. Посадил рядом со собой, показываю…он говорит, что так и надо. Я просто был вне себя от злости! Поехал к главному, посадил его, проехали, он говорит да… есть чуть-чуть, оставляй машину, исправим. Через 3 дня говорит, все сделали (оказалось, что они перепутали втулку). Поехал… и та же фигня!! И опять горит ошибка руля! Далее мат…

Предложил им радикальный вариант. Поеду к официалам, они все исправят раз у вас такие кривые руки, а счет вы оплатите. На что те категорически не согласились, ссылаясь на то, что я  - цитирую - «недостаточно хорошо чувствую автомобиль, вот наш водитель-дальнобойщик, тот да, тот скажет о машине все».

Занавес! Выходит, это водитель начинает умничать, типа я не знаю, как должно быть. Так я с ними ругался месяц! Машина почти все это время была у них. Я из тех людей, что достану, но добьюсь своего… Но тут я сдался… я просто забил. Решил, что нервная система дороже.

Поехал к официалам (заодно поменять все рычаги (2500 штука). Вопрос решили за 3 часа. Поменяли рычаги, сделали руль и развал. Отдал 1500 руб. и забыл все как страшный сон. Естественно, стук остался.

На 95 тыс. вылезла ошибка подушки безопасности, эту проблему не решил, т.к. продал машину.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Двигатель заводится кнопкой. Чтобы поменять лампочки головного света, необходимо снять бампер.

Выявленные недостатки:
На сильных кочках скрипит панель приборов. Ремонтируется только у официалов.

Мой следующий автомобиль:
Citroen C5, Acura MDX.

 

Цена300 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1,4 л, 98 л.с.Трансмиссиямеханиическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива11,0 л/100 кмОбщий пробег95 000 кмЛичный пробег27 000 кмЭксплуатационные расходы20 000 рублей.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4

Салон

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..