орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Артур Сагдеев, 39лет, юрист, стаж вождения 15 лет.
Jeep Grand Cherokee.
Владелец Артур Сагдеев
© Фото:
Начну с того,что, несмотря на выпуск 2004 года, машина смотрится современно: стильный дизайн, неприхотливость к качеству топлива. Grand Cherokee, как и все американцы,может работать на бензине, начиная с 88 октанового числа. Расход в городе ни разу не был менее 21,6 на 100 км, но не забывайте,что машина ориентирована на простого американца и на их уровень цен.
Почему выбор пал на эту марку? Все просто: машина-легенда, двигатель - разработка времен второй мировой войны,о котором кроме добрых слов,сказать то и нечего. Слышал, что ресурс их составляет миллион км. Кроме того,если раньше,когда ездил на лекговой машине,приходилось задумываться,какая погода,проеду или нет,то с появлением у меня Jeep вопросов больше не возникало. Как-то зимой вытащил «Крузак-100», севший на «пузо», даже пониженную не включал.
Машина в наиболее полной комплектации- нет только люка. Салон не гремит, сделано все добротно, даже звук открывания двери приятен. По динамике вопросов нет, езжу достаточно жестко. Когда на скорости от 60-ти поджимаешь овердрайвом, то обгоняешь даже более мощные машины. Крейсерская скорость для Jeep Grand Cherokee - 130-140, не более. Машина требует постоянного подруливания в силу зависимой подвески, но к этому привыкаешь. Тормоза средние, после трех раз усиленного торможения,начинают уставать,так,что если ездить быстро, лучше заменить на более серьезные. Рулевое управление ватноватое, как на большинстве внедорожников, но к этому также привыкаешь.
Что не понравилось, это то, что угольный фильтр продавался за доплату в 4 тысячи руб. Предыдущий владелец его не поставил,и мне пришлось снимать панель (забилась всяким мусором) полностью.
Выявленные недостатки:
Отсутствие ксенона. Поставил самостоятельно. На 70 тыс. пробега лопнул радиатор, пришлось менять. Ценник приемлемый – 8 тыс.руб.
Мой следующий автомобиль:
тоже Jeep
Цена850 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 4,0 л., 197 л.с.ТрансмиссияавтоматическаяСредний расход топлива21,6 л/100 км - в городе- 16,5 л/100 км (не более) - на трассеОбщий пробег90 000 кмЛичный пробег50 300 кмЭксплуатационные
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 3
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..