BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Jeep Grand Cherokee

PDFПечатьE-mail

Артур Сагдеев, 39лет, юрист, стаж вождения 15 лет.


Jeep Grand Cherokee. Владелец Артур Сагдеев
© Фото:

Начну с того,что, несмотря на выпуск 2004 года, машина смотрится современно: стильный дизайн, неприхотливость к качеству топлива. Grand Cherokee, как и все американцы,может работать на бензине, начиная с 88 октанового числа. Расход в городе ни разу не был менее 21,6 на 100 км, но не забывайте,что машина ориентирована на простого американца и на их уровень цен.

Почему выбор пал на эту марку? Все просто: машина-легенда, двигатель - разработка времен второй мировой войны,о котором кроме добрых слов,сказать то и нечего. Слышал, что ресурс их составляет миллион км. Кроме того,если раньше,когда ездил на лекговой машине,приходилось задумываться,какая погода,проеду или нет,то с появлением у меня Jeep вопросов больше не возникало. Как-то зимой вытащил «Крузак-100», севший на «пузо», даже пониженную не включал.

Машина в наиболее полной комплектации- нет только люка. Салон не гремит, сделано все добротно, даже звук открывания двери приятен. По динамике вопросов нет, езжу достаточно жестко. Когда на скорости от 60-ти поджимаешь овердрайвом, то обгоняешь даже более мощные машины. Крейсерская скорость для Jeep Grand Cherokee - 130-140, не более. Машина требует постоянного подруливания в силу зависимой подвески, но к этому привыкаешь. Тормоза средние, после трех раз усиленного торможения,начинают уставать,так,что если ездить быстро, лучше заменить на более серьезные. Рулевое управление ватноватое, как на большинстве внедорожников, но к этому также привыкаешь.

Что не понравилось, это то, что угольный фильтр продавался за доплату в 4 тысячи руб. Предыдущий владелец его не поставил,и мне пришлось снимать панель (забилась всяким мусором) полностью.


Выявленные недостатки:
Отсутствие ксенона. Поставил самостоятельно. На 70 тыс. пробега лопнул радиатор, пришлось менять. Ценник приемлемый – 8 тыс.руб.

Мой следующий автомобиль:
тоже Jeep

 

Цена850 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 4,0 л., 197 л.с.ТрансмиссияавтоматическаяСредний расход топлива21,6 л/100 км - в городе- 16,5 л/100 км (не более) - на трассеОбщий пробег90 000 кмЛичный пробег50 300 кмЭксплуатационные
расходы12-15 тысяч руб. на бензин ежемесячно

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 3

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..