BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

Отзывы автовладельцев. Mazda6

PDFПечатьE-mail

Евгения Редькина, администратор, стаж вождения 20 лет


2006 Mazda6. Владелец Евгения Редькина
© Фото: 5 колесо


2006 Mazda6
© Фото: 5 колесо

На первый взгляд может показаться, что я приобрела этот автомобиль из чувства противоречия. Ведь не женский он, правда? Я тоже считаю, что женщинам больше к лицу маленькие, яркие машинки. И уж если говорить о Mazda, то оптимальным женским вариантом была бы «трешка». Но данные принципы (или комплексы?) исчезли после того, как я впервые села в салон этого автомобиля. Интерьер выдержан в отличном стиле, хороша эргономика, очень удобны кресла. Кстати, о креслах — в них дейст­вительно по-настоящему комфорт­но, а развитая боковая поддер­ж­ка не только удерживает в поворотах, но и создает ощущение уюта, свойственное тем самым маленьким женским машинам. Разумеется, в наше непростое, в плане финансов, время учитывала и первоначальную цену автомобиля, и стоимость владения. И с учетом совокупности факторов выбрала Mazda6. Определенной гарантией надежности послужила японская сборка, и жизнь это подтвердила — за все время эксплуатации лишь дважды (не считая ТО) пришлось обращаться в автосервис: в первый раз была проведена замена подшипника передней ступицы, во второй — замена дисплея компьютера. Все работы проводились по гарантии.

Пятиступенчатая АКП и двухлитровый 147-сильный мотор позволяют уверенно себя чувствовать и при обгонах на автостраде, и при маневрировании на улицах города. Подвеска не жесткая, а именно упругая, что позволяет достаточно комфортно переезжать и трамвайные пути, и (увы!) многочисленные выбоины и колдобины наших дорог. С учетом того, что зимой улицы города убирают, мягко говоря, не слишком интенсивно, можно посетовать на длинный передний свес и малый дорожный просвет, но сделано это в угоду управляемости. А к данной характеристике никаких нареканий нет. Можно отметить некоторую «задумчивость» педали акселератора, но это заметно лишь при достаточно агрессивной езде. Интересна идея инженеров Mazda интегрировать передние противотуманки в основные блок-фары. Установка противотуманных фар в бампере наверняка сократила бы срок их жизни.


Евгения Редькина
© Фото: 5 колесо

Универсальность автомобиля дополняет большой багажник, а при сложенных задних сиденьях можно транспортировать и весьма объемный груз.

Вероятно, был бы смысл установить дополнительную шумоизоляцию — Mazda6 не самый тихий автомобиль. Но это дополнительные расходы, а Mazda, как я уже говорила, как раз и подкупает прагматичным соотношением цены и качества.

 

Цена620 000 руб.Год выпуска2006Дата приобретения2007Общий пробег80 000 кмЛичный пробег60 000 кмЭксплуатационные расходы18 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
В этом автомобиле подкупает совокупность факторов: эргономика, управляемость, комфорт и цена.

Моя оценка
Пять баллов

Если вам нужен пусть не самый большой и быстрый, но самый тихий автомобиль, стоит посмотреть в сторону Ford Fiesta.

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..