орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Кожевников Максим, 25 лет, сотрудник банка, стаж вождения 6 лет
2004 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо
По внешности нареканий нет, машина симпатичная. Мне намного больше нравится рестайлинговый хетчбэк, чем седан. Бампер другой, чем и изменяет всю внешность передка.
К салону тоже особо не подкопаешься. Пластик в норме и даже лучше, чем в большинстве новых машин. Есть несколько недочетов. Это низкий подлокотник между водителем и штурманом. Чтобы открыть/закрыть окно, нужно изрядно изогнуть кисть. А сзади сколько места!!! Совсем не маленькие тети садились и были сильно удивлены. Чего-чего, а места сзади много. Не хватает только подлокотника.
Подвеска уж очень жесткая, хотя мне после «Цефиры» даже нравится. Если на «Цефире» плавно передвигаешься и нет единения с машиной (во всяком случае у меня не было), то в «Королле» я чувствую абсолютно все (и даже камешки на дороге). Я с машиной - одно целое!
Очень понравился двигатель мощностью 110 л.с. Хватает за глаза в купе с «коробкой». Кстати о КПП. Пересел на «Короллку» я с «автомата». Оказывается, это такой кайф - механика! И переключается отлично.
Из-за настройки коробки под город (короткие передачи), по трассе ехать комфортно до 110км/ч, потом шумит двигатель и чувствуется, что ему это в напряг. Знаю, что едет она 160 точно, но уже некомфортно.
Расход тоже приемлемый. По трассе выходит 8-9 литров. По городу летом 9 литров. Зимой, с прогревами по 15-20 минут, - около 11-12 литров. Считаю вполне сносно для 110 «лошадей».
Выявленные недостатки:
2004 Toyota Corolla
© Фото: 5 колесо
Первое - это скрипы в салоне. Я, конечно, понимаю, что это не бизнес-класс, но все же. Не до такой же степени! Шумоизоляция тоже не на высоте. Арки голые. Проезжая по песку, я слышу каждую песчинку.
Печка. Она вообще есть? Греет она слабо. При температуре -15 на холостых при прогреве температура двигателя не поднимается выше 65-70 градусов. Двигатель прогревается только в движении. А это означает, что машина хоть как то прогревается только в движении и после катания минут 10.
Далее. Поставил «Вебасто», полегчало. Но при -20 и речи не идет, чтобы снег растаял на коврике. Покатался вдоволь, температура на середине (условно 90 градусов). Остановился, печка на 2-ю скорость, температура двигателя падает до 60-ти. Мне до работы ехать 20 минут. Уже доезжаю до работы, а салон только начинает согреваться. Спасает только подогрев сидений. Проверил и термостат и антифриз поменял, не помогло. Почитал на клубном форуме, - та же проблема.
Далее. При -30 дверь закрывается с трудом. При -35 двери не закрываются. Только после прогрева минут 20 и сильно хлопнув, дверь все же закроется. Как с этим бороться, пока не знаю.
Претензии по эксплуатации в холодных условиях… Нет, я не придираюсь. В других машинах такого нет!
Еще один недочет, точнее, промах конструкторов. Зимой снег забивается в верхнюю кромку между крышей и багажником, прессуется там, после чего багажник с трудом открывается. Иногда бывает ощущение, что вот-вот что-то сломается.
Ваш следующий автомобиль:
Какой нибудь «паркетник»
Цена420 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1,6 л, 110 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива9 л/100 кмОбщий пробег105 000 кмЛичный пробег65 000 кмЭксплуатационные
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..