BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Toyota Corolla

PDFПечатьE-mail

Кожевников Максим, 25 лет, сотрудник банка, стаж вождения 6 лет


2004 Toyota Corolla

© Фото: 5 колесо

По внешности нареканий нет, машина симпатичная. Мне намного больше нравится рестайлинговый хетчбэк, чем седан. Бампер другой, чем и изменяет всю внешность передка.

К салону тоже особо не подкопаешься. Пластик в норме и даже лучше, чем в большинстве новых машин. Есть несколько недочетов. Это низкий подлокотник между водителем и штурманом. Чтобы открыть/закрыть окно, нужно изрядно изогнуть кисть. А сзади сколько места!!! Совсем не маленькие тети садились и были сильно удивлены. Чего-чего, а места сзади много. Не хватает только подлокотника.

Подвеска уж очень жесткая, хотя мне после «Цефиры» даже нравится. Если на «Цефире» плавно передвигаешься и нет единения с машиной (во всяком случае у меня не было), то в «Королле» я чувствую абсолютно все (и даже камешки на дороге). Я с машиной - одно целое!

Очень понравился двигатель мощностью 110 л.с. Хватает за глаза в купе с «коробкой». Кстати о КПП. Пересел на «Короллку» я с «автомата». Оказывается, это такой кайф - механика! И переключается отлично.

Из-за настройки коробки под город (короткие передачи), по трассе ехать комфортно до 110км/ч, потом шумит двигатель и чувствуется, что ему это в напряг. Знаю, что едет она 160 точно, но уже некомфортно.

Расход тоже приемлемый. По трассе выходит 8-9 литров. По городу летом 9 литров. Зимой, с прогревами по 15-20 минут, - около 11-12 литров. Считаю вполне сносно для 110 «лошадей».

 

Выявленные недостатки:


2004 Toyota Corolla

© Фото: 5 колесо

Первое - это скрипы в салоне. Я, конечно, понимаю, что это не бизнес-класс, но все же. Не до такой же степени! Шумоизоляция тоже не на высоте. Арки голые. Проезжая по песку, я слышу каждую песчинку.

Печка. Она вообще есть? Греет она слабо. При температуре -15 на холостых при прогреве температура двигателя не поднимается выше 65-70 градусов. Двигатель прогревается только в движении. А это означает, что машина хоть как то прогревается только в движении и после катания минут 10.

Далее. Поставил «Вебасто», полегчало. Но при -20 и речи не идет, чтобы снег растаял на коврике. Покатался вдоволь, температура на середине (условно 90 градусов). Остановился, печка на 2-ю скорость, температура двигателя падает до 60-ти. Мне до работы ехать 20 минут. Уже доезжаю до работы, а салон только начинает согреваться. Спасает только подогрев сидений. Проверил и термостат и антифриз поменял, не помогло. Почитал на клубном форуме, - та же проблема.

Далее. При -30 дверь закрывается с трудом. При -35 двери не закрываются. Только после прогрева минут 20 и сильно хлопнув, дверь все же закроется. Как с этим бороться, пока не знаю.

Претензии по эксплуатации в холодных условиях… Нет, я не придираюсь. В других машинах такого нет!

Еще один недочет, точнее, промах конструкторов. Зимой снег забивается в верхнюю кромку между крышей и багажником, прессуется там, после чего багажник с трудом открывается. Иногда бывает ощущение, что вот-вот что-то сломается.

 

Ваш следующий автомобиль:
Какой нибудь «паркетник»

 

Цена420 000 руб.Год выпуска2004Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1,6 л, 110 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива9 л/100 кмОбщий пробег105 000 кмЛичный пробег65 000 кмЭксплуатационные
расходын.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 4

 

Салон

  • Запас места: 4
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 3

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 3
  • Тормоза: 3
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 5

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 4
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 4
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 2
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 1
  • Наличие сопряжения с iPod: 1

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..