. Nissan X-Trail

Печать

Эдвард Бернгардт, 37 лет, врач, стаж вождения 19 лет


2008 Nissan X-Trail. Владелец Эдвард Бернгардт

© Фото: 5 колесо

В связи с появлением в семье ребенка пришло время поменять автомобиль. Приоритетами были размеры, безопасность, надежность и комфорт. Вместе с женой определили баланс цены и функциональности. Для меня важна была повышенная проходимость и надежность, для жены — чтобы был красивый, с люком. Выбирали практически из всех представленных у официальных дилеров марок и моделей. В «финал» вышли двое: X-Trail в комплектации AQD-C, с бензиновым двигателем и вариатором, и Freelander 2 HSE с автоматической коробкой передач, дизельным мотором и панорамной крышей. Выбор был тяжелым, оба автомобиля имеют свои достоинства. Экономическая составляющая у X-Trail была более выгодной. По нашим расчетам, разница в обслуживании, дополнительном оборудовании аксессуаров и каско составляла на 10 тыс. евро меньше.

За год эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. С точки зрения водителя, широкие возможности регулировки сиденья позволяют комфортно преодолевать большие расстояния. Несмотря на ограниченные регулировки заднего дивана, «среднестатистические» по габаритам пассажиры также размещаются с комфортом, а крепления ISOFIX позволяют удобно и надежно крепить детские кресла. Что касается багажника, то он огромен: такого пространства нет ни у одного конкурента. Множество крючков и мест крепления позволяют с помощью специальных сеток оптимально разместить багаж.


2008 Nissan X-Trail

© Фото: 5 колесо

Благодаря огромному люку в салоне создается ощущение простора, которое дополняет кожаная обивка бежевого цвета. Качество обивки хорошее, хлопот не доставляет, однако рекомендую регулярно использовать специальные средства по уходу за кожей. Проходимость на приемлемом уровне. Конечно, это не рамный внедорожник, но можно проехать чуть дальше по бездорожью, чем на других «паркетниках». Настройки подвески вполне соответствуют нашим дорогам. Вариатор делает разгон плавным, без толчков. Бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра не новый, но претерпел модернизацию, за счет которой стал более экономичным и эластичным, с большим крутящим моментом. Я не гонщик, но разгонялся до 175 км/ч. Можно было бы и больше, но, учитывая качество наших дорог, это довольно опасно.

Расход топлива на трассе при спокойной езде — 7–8 литров, в городе 12–14, что, с учетом объема двигателя и полного привода, вполне приемлемо. Положительным фактом является то, что гарантийный ремонт и техническое обслуживание можно осуществлять у любого европейского официального дилера. Поэтому плановое ТО прохожу в Финляндии без опасения «слететь» с гарантии в России.

Идеальных автомобилей не бы­­вает, есть недостатки и у X-Trail, но они с лихвой покрываются достоинствами. Кстати, на петербургском форуме любителей Nissan X-Trail можно получить информацию о существующих конструктивных и эксплуатационных проблемах этого автомобиля, путях их решения. А главное, на этом форуме можно познакомиться и подружиться с очень интересными людьми.


Эдвард Бернгардт

© Фото: 5 колесо

 

Цена1 200 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Общий пробег20 000 кмЛичный пробег20 000 кмЭксплуатационные расходы160 евро (ТО)

 

Интересный факт:
Самым удивительным можно считать то, что каких-либо открытий не сделал: получил ровно то, что хотел.

Моя оценка
Пять баллов