BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Hyundai Tibouron

PDFПечатьE-mail

Игорь Сергеев, 28 лет, менеджер проекта, стаж вождения 10 лет


2003 Hyundai Tibouron. Владелец Игорь Сергеев

© Фото: 5 колесо

Tiburon полностью соответствует своему названию (в переводе с испанского — «акула»). Эффектный силуэт стремительной рыбы, жаберные щели дефлекторов, служащие для отвода тепла от передних тормозов, хищная пасть радиатора... Отдельным бонусом стало то, что автомобиль прошел через американское тюнинговое ателье. В салоне появилась обшитая кожей приборная панель, двигатель получил перепрограммированный блок управления, форсунки повышенной производительности, измененный впускной коллектор. Таким образом, моя «акула» едет быстрее стандартных «Тибуронов». Есть интересное замечание, связанное, скорее всего, с тюнингом двигателя. Разрежение в системе впуска оказалось настолько высоким, что штатный воздушный фильтр туда просто всасывает.

 

Быстрой езде весьма способствуют отличная эргономика, прекрасная боковая поддержка кресел. Для пассажиров заднего ряда места вполне хватает, по крайней мере для ног — заднее стекло кузова типа «купе» представляет явную опасность для голов пассажиров. Так что, если говорить об абсолютно комфортной поездке, это машина для двоих. А вот 2-метровый шкаф, разложив задние и переднее пассажирское сиденья, транспортировал без проблем.

Но есть определенные особенности, к которым приходилось привыкать. Например, весьма специфическая обзорность. Маленький угол наклона достаточно массивных передних стоек, низкая посадка водителя и высоко расположенные боковые зеркала заднего вида создают в условиях плохой видимости нежелательный эффект: нередко в дождь отражение фар в зеркале принимаешь за свет встречных машин. Пришлось привыкать и к переднему приводу (раньше ездил на BMW), особенно при включении спортивного режима АКП. Широкий профиль шин, ведущие передние колеса и наши отвратительные дороги заставляют при разгоне довольно крепко дер­жать руль.

Что касается надежности машины, то пока серьезных поломок не было. А вот «штатной» проблемой Tiburon является то, что достаточно быстро прогорает приемная труба глушителя. Есть претензии и к шумоизоляции, но с повышенным уровнем шума борюсь с помощью усиления звука магнитолы. В этом очень помогает отличная штатная акустика Infinity.

 


Игорь Сергеев

© Фото: 5 колесо

Цена$17 000Год выпуска2003Дата приобретения2007Общий пробег78 000 мильЛичный пробег10 000 кмЭксплуатационные расходы$ 500

 

Интересный факт
Приятно удивила энергоемкость подвески, пока выдерживающей наши ужасные дороги.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..