BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Toyota Mark2 Qualis

PDFПечатьE-mail

MIKAS, 29 лет, ИП, стаж вождения 11 лет.


2000 Toyota Mark2 Qualis

© Фото: 5 колесо

Долго не решался на правый руль. .. Дольше, чем на иномарку. Но, собравшись, на «детище» Автоваза пересаживаться желания уже не возникает, будь оно хоть 100 раз новое (только не надо мне говорить про «инопомойки» и прочее- если не знаете, то под видом покупателя попросите прокатиться и все поймете сами).

Опыт владения «леворукими» машинами начался с BMW 5-series touring с механической коробкой. В результате, после него «погремушки» типа «акцента-ланоса» не рассматривались дажне новые. Неплохая машинка за свои деньги была и денег особо не просила, но очень хотелось АКПП. Потому был взят «турбовый» Saab 9000, который запомнился удобным салоном, отличной динамикой разгона и не менее активным пожиранием моих денег на ремот и обслугу.

Поездив на АКПП (так же как ранее с иномаркой и «нашемаркой»), пересаживаться на механику уже не хотел. Было опробовано много «европейцев», но как то оно либо не особо едет, либо за него налог более $1000 в год, да и стоят они несоразмерно «фаршу» и классу. Знакомые многие давно уже ездили на «праворульках», ну я и присмотрел себе симпатичный универсальчик с практически всеми наворотами, включая полный привод.

По динамике конечно не «турбосааб», но получше чем БМВ с АКПП (525хi). Засекал сам - около 9 секунд до «сотни», если не палить фрикционы. Если палить – то, соответственно, побыстрее. Крейсерская скорость для нее 100-140км/ч. По трассе идет стабильно, подвеска в меру мягкая, шумоизоляция на высоте да и отделка салона - тоже (у леворукой «Камри» вроде и салон такой же, но качество сильно хуже, пластик жестче и явно прослеживается экономия на крепеже деталей и шумоизоляции. К тому же с левым рулем нет «Камри» в кузове «универсал», и движки - так себе). Проходимость для легковушки очень даже ничего - нигде засесть не удалось, даже пробивая снежный бруствер высотой 40 см и толщиной около 1 м, который отделяет машину от проезжей части после того, как доблестные комунальщики почистят дорогу.

Интересные особенности вашего автомобиля:
«Марк 2» (Чейзер, Креста) в кузове седан. База - задний привод, у «Квалиса» и «Камри Грация» в базе передний привод. У первых 1gz - рядная шестерка, у вторых 2mz - v6 известен по лексусу, ну и конечно sfe 2.2, известный по леворуким «Камри», но слабоват.

Брал с неисправностями полного привода (что-то гудело). После выявления выяснилось, что виноват задний подшипник вискомуфты. «Официалы» предложили заказать муфту в сборе за 36000, «неофициалы» - задний мост б/у в сборе за 15000. К моему удивлению, вопрос решился проще и быстрее: в тот же день я нашел этот подшипник в магазине (!) и всего за 500 руб. (+ 1250 руб. установка). После «Сааба» был удивлен доступностью (как по наличию так и по цене) запчастей.

Выявленные недостатки:
Пластиковые фары - не есть гуд. Низкопрофильная резина - тоже. 45-я - …опа полная, 55-я – ничего так- худо-бедно жить можно.

От того, что ездишь на машине раз в месяц, налог меньше не становится... Потому, в общем-то, и продаю…

Ваш следующий автомобиль:
Вероятней всего опять праворульный до 100 л.с.

 

Цена$11 000Год выпуска2000Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 2,5 л, 200 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива15 л/100 кмОбщий пробег150 000 кмЛичный пробег15 000 кмЭксплуатационные
расходы30 000 руб. за 5 лет

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..