BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Kia Spectra

PDFПечатьE-mail

Константин Голубев, 35 лет, водитель, стаж вождения 15 лет


2007 Kia Spectra. Владелец Константин Голубев

© Фото: 5 колесо

Основными требованиями при выборе машины были удобство салона и наименьшее число опций, которые придется докупать. В Kia Spectra оба требования почти полностью реализовались. Разумеется, пришел к этому мнению методом отбора. В Skoda Octavia показался тесноватым салон, а у Fiat Albea абсолютно не тянет двигатель. Таким образом, сделал выбор в пользу... Renault Logan, смирившись с его не слишком хорошим дизайном и дешевым пластиком салона. К сожалению, уже после того, как автомобиль был заказан и оплачен, мне позвонили из салона и сообщили, что цена на него увеличилась на 25 000 рублей. От покупки я принципиально отказался и вернулся к «запасному варианту» — Kia Spectra. Что касается дизайна, то, несмотря на некоторую архаичность, мне нравилась и предшественница Spectra, Mazda 323. Приятное впечатление дополнил салон, объем которого могу сравнить с Ford Focus: при моем росте в метр девяносто я имею над головой запас сантиметров десять, а диапазон регулировки водительского кресла позволяет при необходимости подвинуть его еще дальше назад. Жена и дочка ездят на заднем сиденье и располагаются там вполне комфортно. Электрические стеклоподъемники, центральный замок на все двери, электрорегулировка зеркал, аудиоподготовка — все соответствует тем требованиям, о которых я говорил выше. Есть и приятные мелочи, типа боксика для очков.

Моторчик объемом 1,6 литра весьма бодрый, а вот «статистика» явно подкачала. Паспортная мощность в 101 лошадиную силу сразу заставляет посетовать по поводу дифференцированости налоговых ставок. Интересно, что двигатель по-настоящему «раскатился» только после 10 000 км. А вот по поводу его экономичности дилер автосалона ввел меня в заблуждение. Ни о каких 9–10 литрах на 100 км не может быть и речи. В городе автомобиль честно потребляет около 13 л. Правда, АИ-92. А вот на трассе расход действительно составляет около 10 л. Управлять машиной приятно, на трассе она ведет себя безупречно, и полному ощущению комфорта может помешать лишь слишком шумный двигатель. Вот так плавно от плюсов можно перейти к минусам.


Константин Голубев

© Фото: 5 колесо

И первый из них — это работа амортизаторов при отбое. В первые же дни эксплуатации я обратил на это внимание при переезде даже небольших ям. Удар просто ужасный. С ходом сжатия все в порядке. И перегружать машину не стоит: пять человек в салоне для даннных амортизаторов и пружин уже многовато. Есть претензии и к работе КП. Для мягкого, без скрежета шестерен, переключения передач иногда требуется двойной выжим сцепления. На сервисе утверждают, что все нормально, так и должно быть. Возможно, подобное неудобство связано с какими-то конструктивными особенностями. Но вот к напольному покрытию у меня вполне конкретные претензии. После первой же уборки его край превратился в лохмотья. Неприятно. И все же я уверен, что все вышеназванные минусы не смогут перекрыть и половины плюсов этого автомобиля. За эти деньги, с учетом качества, вряд ли удастся сделать на нашем автомобильном рынке лучшую покупку.

 

Цена381 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2007Общий пробег30 000 кмЛичный пробег30 000 кмЭксплуатационные расходы8 000 р. (ТО)

 

Интересный факт:
По-моему, результат поэтапного «клонирования», начатого с Mazda 323, получился неплохим.

Моя оценка
Пять баллов

 

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..