. Daewoo Nexia

Печать

Андрей Носов, 33 года, инженер по обслуживанию медицинского оборудования, стаж вождения 7 лет


1999 Daewoo Nexia. Владелец Андрей Носов

© Фото: 5 колесо

Думаю, мало найдется тех, кто в ходе эксплуатации продукции российского автопрома не мечтал пусть о подержанной, но иномарке. Я не явился исключением. В перспективе хотел приобрести Skoda Felicia, но один из родственников предложил мне Daewoo Nexia. Времени на раздумья было мало, но и сомнений почти не имелось: машина была в идеальном состоянии и вся ее история была известна. Хочу сразу отметить, что за все время эксплуатации я ни разу не остановился на дороге из-за неисправности. Об этом же говорили и прежние хозяева машины. Более того, не было и внеплановых посещений автомастерских — все неисправности определялись и устранялись на плановом техническом обслуживании. С тех пор как впервые увидел этот автомобиль и до сегодняшнего дня ничего нового в нем для себя не открыл: все стандартно, но удобно и практично. А надежность отличается от отечественных машин в разы.

С учетом возраста машины пришлось поменять глушитель, а прошлой зимой угодил передним колесом в яму. В результате пришлось менять верхнюю опору стойки амортизатора, что было, пожалуй, самым серьезным ремонтом за все время. В разное время, при прохождении очередного технического осмотра, были заменены по кругу тормозные колодки, а также тормозные диски и барабаны передних и задних колес соответственно. Все технические осмотры со дня приобретения машины и по сей день прохожу официально, причем при прохождении последнего не имел абсолютно никаких замечаний. Никогда не экономил при замене моторного масла и технических жидкостей — все делалось в сроки, указанные в сервисной книжке.


Андрей Носов

© Фото: 5 колесо

Что касается комплектации, то это машина с мотором объемом 1,5 литра и мощностью 80 л. с. Есть кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок всех дверей, противотуманные фары. Сам установил подо­грев зеркал — опция весьма полезная в нашем климате. Могу сразу предупредить, что для «гонщиков» эта машина не подходит: слабоват мотор, слишком мягкая подвеска, да и реакции руля несколько «ватные». Но для меня, любителя спокойной и комфортной езды, все в самый раз. Часто выручал большой объем багажника. Даже с изменением семейного положения и рождением дочки, дополнительных требований к машине не появилось. В связи с этим вновь порадовался объему багажника, куда без труда вмещается детская коляска. Если говорить об эргономике салона, то, опять же, весьма практичны мелочи. Например, очень нравится руль с «зацепами» для пальцев — своеобразное наследство от Opel Kadett. На первый взгляд, кому-то наверняка покажется недостаточным количество всякого рода ящичков и полочек, но меня их число вполне устраивает.

В нынешней экономической ситуации я вряд ли в ближайшее время приобрету новый автомобиль, но по этому поводу не переживаю. Трижды в год посещаю одну и ту же станцию техоб­служивания: летом, для ежегодного технического осмотра, и во время сезонной смены шин — заодно исправляю всякого рода мелкие неисправности, накопившиеся за сезон.

 

Цена180 000 руб.Год выпуска1999Дата приобретения2005Общий пробег85 000 кмЛичный пробег37 000 кмЭксплуатационные расходы80 000 руб.

 

Интересный факт
Из серьезных неисправностей был только отказ сигнализации. Пришлось доставлять на СТО эвакуатором.

Моя оценка
Четыре балла