BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Nissan Note

PDFПечатьE-mail

Андрей Остробоков, 33 года, дизайнер, стаж вождения 1 год


Nissan Note. Владелец Андрей Однобоков

© Фото: 5 колесо

Это мой первый автомобиль, поэтому выбор был обусловлен предполагаемой «средой обитания». В первую очередь, езда по городу. То есть маневренность и удобст­во при парковках. Сразу отмечу, что Nissan Note этим требованиям удовлетворяет на сто процентов. В загородных поездах автомобильчик тоже не­плох, и с «цивилизованными» лесными дорожками справляется. Но я уже все чаще посматриваю на машины с полным приводом и высоким клиренсом — хочется еще большей свободы передвижения.

При выборе машины «конкурентами» Nissan Note были такие модели Opel, как Astra и Corsa, а также Mazda2 и Mazda3. Внешне очень нравилась Astra, но стоило в нее сесть, как мнение изменилось: слишком высокая приборная панель, маленькие окошечки… С Note все происходило с точностью до на­оборот: довольно странный профиль, нет изящности. Но стоило занять место за рулем, как все вопросы исчезли, и выбор был сделан. Внутри просторно и очень уютно. При покупке выбрал средний уровень комплектации, которой вполне доволен: полный электропакет, включая подогрев сидений и зеркал, литые диски, а самое главное — автоматическая коробка передач. Учился на автомобиле с механической КП, и в условиях города мне это не понравилось.


Андрей Однобоков

© Фото: 5 колесо

Комфорт автомобиляна очень высоком уровне, что заметно не только в го­роде, но и в дальних путешествиях. Колесная база длиной в 2600 мм позволяет удобно устроиться пассажирам на задних сиденьях, хорошим решением являются откидные столики, «спрятанные» в спинках передних сидений. Еще одна приятная деталь: спинки передних сидений раскладываются, об­разуя с задними ровную поверхность. Получается отличный диван — достаточно иметь спальный мешок, и проблем с ночевкой нет. Хороша эргономика места водителя. Очень удобны вынесенные на руль кнопки управления магнитолой, меню бортового компьютера и громкой связью телефона. В городском цикле мотор с объемом 1,6 расходует 10–12 литров топлива, а на загородной трассе — около 5.

Из небольших минусов могу отметить лишь странное распределение воздушных потоков при включенном кондиционере: салон уже достаточно прогрет, а в ноги продолжает поступать холодный воздух.

 

Цена600 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Общий пробег12 300 кмЛичный пробег12 300 кмЭксплуатационные расходын.д.

 

Интересный факт
Выбирая машину исключительно для города, не раз убеждался в универсальности Note.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..