BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mercedes-Benz E220 CDI Avantgarde

PDFПечатьE-mail

Сергей Лисин, 29 лет, менеджер, стаж вождения 10 лет


2005 Mercedes-Benz E220 CDI

© Фото: 5 колесо

Искал авто под определенные цели и требования. Нужен был статусный и вместительный автомобиль как для поездок как по городу, так и для дальних переездов. Выбирал из Audi A6, BMW 5-series и Mercedes E-class (все универсалы, с дизельными двигателями, примерно 2005 г.в.). Проверил базы по з/ч, обзвонил знакомых на СТО – от Audi A6 отказался из-за слабой передней подвески и дороговизны обслуживания. В BMW не устроил салон и чрезмерная «спортивность» подвески. Подошел только Mercedes – относительно надежный, большой выбор з/ч сторонних производителей, экономичность и практичнось.

Приобрел в Германии в феврале 2009 г. с пробегом 132 000 км, 2005 г.в.. Искал долго, пока не нашел дилера Mercedes, «сливающего» бэушные остатки на 2000-4000 евро дешевле, чем обычно. Позвонил, поверил немцам что все ок, перевел деньги, заказал автовоз. Приготовился к долгому ожиданию. Не поверите - приехала через 10 дней! На таможне в Минске оформлялся примерно 2-3 часа, потом на СВХ с ключами, и , вот она, красавица, ждет. Завелась без проблем. Все приборы работали, никаких ошибок, аккумуляторы в норме несмотря на то, что у дилера автомобиль простоял в продаже 7 месяцев (слишком много просили). До рабочей температуры прогрелась за 5-7 мин. при температуре за бортом минус 10 С.

Первая поездка кроме восторга ничего не вызвала. Правда первый поворот чуть не закончил под встречной фурой, т.к. оказалось, что руль при выходе из поворота нужно слегка доворачивать. Дальше ехал осторожнее, но с очень довольной и широкой улыбкой.

За месяц эксплуатации пройдено чуть больше 5000 км., поэтому некоторые выводы уже могу сделать. Салон 100% совместим с владельцем. Первое время долго искал оптимальную регулировку водительского сидения, но потом приноровился. Обзор - лучший из всех автомобилей, на которых когда-либо ездил. Правда, боковые зеркала показались маленькими, привыкал около недели. Места для ног на заднем диване хватает, но с натяжкой. Шумоизоляция средненькая, в области колесных арок даже слабенькая. Сверчков спереди нет, сзади возможно что-то появилось, но я списываю все на кучу своего барахла в багажнике и во всевозможных нишах.

Единственное, что хотелось бы изменить в салоне автомобиля, так это немного приподнять центральную консоль, как у новой Е-шки (W212). Также радуюсь отсутствию пепельницы – отличный повод бросить курить! Только не получается… Курю в окошко…

Двигатель. Перед покупкой переживал, хватит ли мне 150 лошадок, которые выдает 2,2-литровый «дизель». Больший объем не устраивал по растаможке и обслуживанию, т.к. межсервисные 15 000 км часто проезжаю за 1,5-2 месяца. Но зато какие это лошадки! При желании улетаю со светофора со свистом, на трассе или автобане уверено разгоняюсь даже после 180 км/ч. Это первый «дизель», который легко крутится до красной зоны, причем звук мотора со спортивными нотками даже нравится, а не раздражает, как на предыдущих «дизелях». В общем, мотор для меня оптимальный.

У АКПП 2 режима, «стандарт» и «комфорт». В стандарте мотор можно крутить до красной зоны и переключения происходят с меньшей задержкой. В комфорте, понятно, плавнее и мягче. Лучше, наверное, только фольксвагеновская DSG. Зато, мерседесовская АКПП очень надежна, в ремонте проста и не затратна.

Расход топлива в городе в среднем около 10 литров на «сотню», на трассе при скорости 140-160 км/ч - 8 л.

Подвеска. В «авангарде», в отличии от «классика» и «элеганса», подвеска идет жестче на 15%, с пониженным клиренсом на 1,5 см (кроме авто для России). Управление здесь более четкое, легче маневрировать, машина чувствуется на 100%. Мелкие неровности ощущаются, крупные тоже, но по сравнению с BMW (E60) – это круизный лайнер. Недавно прокатился на «элегансе», - рулится не так, но выше и комфортней. С одной стороны, владелец «элеганса» выразил желание поменяться машинами, т.к. по философии «авангард» – это то, что ему нужно, а с другой – я понял, что мне по духу ближе «элеганс» с его плавностью хода. С радостью бы поменял амортизаторы с пружинами на исполнение «классик» или «элеганс», но такой метод слишком затратен, поэтому заниматься этим рекомендую только после того, как авто начнет ложится «на брюхо» от усталости текущих элементов подвески. Например, если замена пружин и амортизаторов спереди обойдется примерно в 400 евро с работой, то сзади только один пневмоамортизатор (пружин тут нет) стоит 600+ евро.

Исполнение avantgarde также подкупает хорошей комплектацией в базе: отделка салона темным деревом, «синие» стекла, би-ксеноновые фары, кожаный руль, рычаг АКПП и т.д.

Обслуживание. Недавно сделал ТО на фирменном сервисе в Минске, привожу некоторые цены включая работу: замена моторного масла (6,5 л.) = 170 евро, замена масла в АКПП (8 л.) = 145 евро, замена заднего датчика парковки (с диагностикой, какой именно) = 100 евро (ужас!!!), диагностика подвески = 30 евро. Примерно 40-50% стоимости обслуживания на мерседесовской СТО - это работа, остальные 50-60% - детали, поэтому можно обойтись намного меньшими потерями, обратившись в неофициальный, но проверенный сервис. До крупных ремонтов еще далеко, т.к. состояние у автомобиля идеальное. Теперь я верю, что пробег 100 000 км. у "Мерседеса" - это обкатка.

В настоящий момент разместил объявления о продаже (кризис, мать его), но не расстроюсь, если мой авто так и не найдет покупателя. Думаю, владельцы автомобилей с прицелом на капоте меня поймут.

 

Цена18 000 евроГод выпуска2005Дата приобретения2009Двигательдизельный, 2,2 л., 150 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива9 л/100 кмОбщий пробег92 000 кмЛичный пробег137 000 кмЭксплуатационные расходы5 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 5
  • Качество: 5
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 5
  • Организация размещения мелочей: 5
  • Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 2

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 5
  • Стоимость обслуживания: 3
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 5
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
  • Общее качество звучания: 5
  • Наличие MP3: 1
  • Наличие входа АЧХ: 5
  • Наличие сопряжения с iPod: 1

 

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..