BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. ВАЗ-21099

PDFПечатьE-mail

Вадим Подрезов, 21 год, водитель, стаж вождения 2 года


2001 ВАЗ-21099

© Фото: 5 колесо

Машина красивая, особенно изнутри. Вызывает восторг комплектация, хотя качество сборки хромает. Прекрасная динамика, блок «январь 5.1» - просто зверь. Уютный салон, достаточно тяговитый двигатель. Вобще, все, что ей недостает, - это качество ВСЕХ материалов.

 

Интересные особенности:
Так как машина экспериментальной серии, она вобрала в себя практически все лучшие технологии и дизайн, существовавшие на АВТОВАЗе на период 2001 года. Это:

1. Европанель (внутри все как в серийном ВАЗ-2115). Смотрится достаточно элегантно.

2. Двигатель 2111. Легкий вес и 77-сильный мотор дают эффект хорошей тяги. А если еще и чип-тюнинг произвести!

3. Коробка передач 2110 усиленная. Серьезное преимущество перед КПП, устанавливаемой серийно на ВАЗ-2109, только в усилении. Ведь не для кого не секрет, что стандартная КПП ВАЗ-2110 вышла, скажем мягко, неудачной...

Выявленные недостатки:
Постоянные поломки внешних гранат передних колес (менять приходится практически каждые 2 месяца). Это ее основная болезнь с «рождения». Более того, с течением времени все сильнее и сильнее начинает дребезжать пластик внутри салона, и с этим мало чего можно сделать. Электроника вообще никуда не годится. Каждый день боишься какого-нибудь замыкания. Соответственно, постоянно горят предохранители. Спустя 5 лет появились непонятные стуки, хрипы и скрипы в ходовой системе, неподдающиеся диагностике (видимо, те самые чудеса автопрома). Если «кормить» двигатель некачественным бензином, очень скоро пропадает тяга, забиваются все сопла и патрубки. Кузов очень легко поддается коррозии. Через 4 года эксплуатации появляется ржавчина, которая распространяется космическими темпами...

 

Цена$6 000Год выпуска2001Дата приобретения2001Двигательбензиновый, 1,5 л., 77 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива8 л/100 кмОбщий пробег180 000 кмЛичный пробег80 000 кмЭксплуатационные
расходы4 000 руб./мес.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Пять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3
  • Качество: 3
  • Удобство посадки/высадки: 4
  • Багажник: 4

 

Салон

  • Запас места: 2
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 3
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Ходовые качества

  • Плавность хода: 3
  • Шумоизоляция: 2
  • Климатическая установка: 2
  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 3
  • Тормоза: 3
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 3
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 3

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 3
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 3
  • Стоимость обслуживания: 3
  • Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Громкость звучания: 3
  • Искажения звука: 2
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
  • Общее качество звучания: 3
  • Наличие MP3: 4

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..