орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Вадим Подрезов, 21 год, водитель, стаж вождения 2 года
2001 ВАЗ-21099
© Фото: 5 колесо
Машина красивая, особенно изнутри. Вызывает восторг комплектация, хотя качество сборки хромает. Прекрасная динамика, блок «январь 5.1» - просто зверь. Уютный салон, достаточно тяговитый двигатель. Вобще, все, что ей недостает, - это качество ВСЕХ материалов.
Интересные особенности:
Так как машина экспериментальной серии, она вобрала в себя практически все лучшие технологии и дизайн, существовавшие на АВТОВАЗе на период 2001 года. Это:
1. Европанель (внутри все как в серийном ВАЗ-2115). Смотрится достаточно элегантно.
2. Двигатель 2111. Легкий вес и 77-сильный мотор дают эффект хорошей тяги. А если еще и чип-тюнинг произвести!
3. Коробка передач 2110 усиленная. Серьезное преимущество перед КПП, устанавливаемой серийно на ВАЗ-2109, только в усилении. Ведь не для кого не секрет, что стандартная КПП ВАЗ-2110 вышла, скажем мягко, неудачной...
Выявленные недостатки:
Постоянные поломки внешних гранат передних колес (менять приходится практически каждые 2 месяца). Это ее основная болезнь с «рождения». Более того, с течением времени все сильнее и сильнее начинает дребезжать пластик внутри салона, и с этим мало чего можно сделать. Электроника вообще никуда не годится. Каждый день боишься какого-нибудь замыкания. Соответственно, постоянно горят предохранители. Спустя 5 лет появились непонятные стуки, хрипы и скрипы в ходовой системе, неподдающиеся диагностике (видимо, те самые чудеса автопрома). Если «кормить» двигатель некачественным бензином, очень скоро пропадает тяга, забиваются все сопла и патрубки. Кузов очень легко поддается коррозии. Через 4 года эксплуатации появляется ржавчина, которая распространяется космическими темпами...
Цена$6 000Год выпуска2001Дата приобретения2001Двигательбензиновый, 1,5 л., 77 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива8 л/100 кмОбщий пробег180 000 кмЛичный пробег80 000 кмЭксплуатационные
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Пять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..