Роман, 40 лет, бизнесмен, стаж вождения 10 лет.
Volkswagen Passat 1,8 Turbo
© Фото: Фольксваген Центр Пулково
Сначала о комплектации. Черный металлик, автоматическая КПП, бежевая кожа (надоел мрачный черный), дерево (темно-коричневое, очень солидно, эдакая классика), климат, литые диски, всякие датчики, парктроник, аудиосистема проигрывает МР3.
Купил Passat, потому что хотел купить новый иностранный автомобиль. Не открою тайны: я просто не хотел мучаться с поломками и ремонтом, а так, чтобы - сел и поехал. Так оно и оказалось - за год ни поломок, ни ремонтов. В целом я доволен - новая машина есть новая машина.
Есть в VW Passat пара особенностей, которые мне не очень понравились. Говорю это, сравненивая его со своей предыдущей машиной - Мерседес Е280, 202 л.с., автомат, кожаный салон и т.п. (когда покупал, машине было 5 лет).
«Фольксваген» чуть пожестче и пошумнее, что не очень приятно. С другой стороны, это все же «семейный» класс, да и производитель не такой именитый, хотя тоже хороший. В целом, добротный автомобиль для среднего класса.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Очень нравится:
- подогрев лобового стекла-
- проигрывание МР3, очень удобно-
- автоматический тормоз (в пробке можно не держать ногу на педали тормоза)-
- нравится, что задние сиденья складываются-
- хорошо, что можно получить доступ в багажник прямо из салона и наоборот - из багажника в салон-
- электрическая шторка заднего стекла-
- шторки (ручные) на задних дверях-
- хорошо, что можно обслуживаться у разных дилеров, а не только у того, где купил.
Выявленные недостатки:
- относительно жестковата (по сравнению с 5-ти летним Мерседес Е280)-
- относительно шумновата (по сравнению с 5-ти летним Мерседес Е280)-
- потребляет многовато бензина (95-го) - 15 л/100 км-
- нет световой индикации парктроника (есть только звуковая)-
- нет полной электрической регулировки обоих сидений (можно купить за доплату, но трудно было найти такую комплектацию)-
- нет электрических шторок на задних дверях-
- организация работы дилеров этой марки, склад, похоже, один на всех, но почему-то разные дилеры говорят про разные машины (комплектации), и еще кто-то говорит, что из Германии автомобиль можно заказывать, а кто-то нет, вроде для России - только из России, рекомендую выбирать давно работающих дилеров-
- дворники не отгибаются от стекла в фиксированное положение - неудобно чистить от снега лобовое стекло-
- толстовата стойка лобового стекла. Иногда в поворотах плохо видно дорогу, боишься наехать на кого-нибудь. С другой стороны, это, наверное, хорошая защита при опрокидывании (если сумеешь).
Мой следующий автомобиль:
Наверное, «Шевроле Трайл Блейзер». Для Москвы с ее колдобинами - только джип.
Цена1 125 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Двигательбензиновый, 1,8 TFSI (160 л.с.)Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаяСредний расход топлива15 л/100 кмОбщий пробег5 500 кмЛичный пробег5 500 кмЭксплуатационные расходы10 тыс. руб./мес.
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Комфорт
Музыка и другое media-оснащение: 4
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 3
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 4
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1