орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Юрий Гагарин, 25 лет, фрилансер, стаж вождения 7 лет
2006 Mitsubishi Lancer 2.
0 Sport
© Фото: 5 колесо
Признаюсь честно, покупка Lancer была для меня чистой случайностью. Приобрел я его у своего товарища, и история машины мне хорошо знакома, поэтому жесткого негатива вы не услышите.
Говорят, что между версией 1,6 литра и 2-литровой большая разница, но о какой большой разнице может идти речь, если у топовой версии всего 135 «лошадей»?! Думаю, дело не в моторе, а в комплектации Sport со спортивными сиденьями, рулем Momo, другим щитком приборов и спойлером на крышке багажника. Мой товарищ в свое время добавил к этому новую линзованную оптику Hella c ксеноном и легкий аэродинамический обвес.
Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 с по паспорту, по факту примерно так же. Заявленный расход топлива в городе — 11,7 литра на 100 км, но у меня меньше 13–14 не выходит.
Не будем о грустном! Машина действительно отлично держит дорогу! Конечно, немалую роль играет низкий профиль шин на штатных 16-дюймовых дисках, хотя нельзя забывать и о дополнительном стабилизаторе поперечной устойчивости сзади, более жестких пружинах и стойках амортизаторов. В общем, по кольцевой дороге на скорости 180–190 км/ч машина неплохо управляется и, если нужно, тормозит.
Межсервисный пробег составляет 15 000 км, последнее ТО проходилось 3000 км назад, на 45 000 км. При прохождении ТО замене подверглись тяги рулевого управления и ступица заднего правого колеса. Это то, за что мне платить не пришлось, гарантия!
Юрий Гагарин
© Фото: 5 колесо
А вот на замену втулок и стоек переднего стабилизатора, замену сайлент-блоков передних рычагов и втулок заднего стабилизатора гарантия уже не распространяется. Обошлось мне это удовольствие у официального дилера примерно в 11 000 рублей. До этих работ менялись только передние тормозные диски, где-то на 20 000 км.
Что касается стоимости плановых ТО, то она находится в обычных пределах для данного сегмента автомобилей. Производители поняли, что выпускать долговечный продукт экономически невыгодно, но Mitsubishi Lancer все-таки получился надежным и качественным.
Цена450 000 руб.Год выпуска2006Дата приобретения2008Общий пробег48 000 кмЛичный пробег10 000 кмЭксплуатационные расходы11 000 руб.
Интересный факт
Девятое поколение Lancer стало последним для классического кузова Evo: с десятого кузов изменился.
Моя оценка
Пять баллов
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..