BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. BMW 520i (E39)

PDFПечатьE-mail

Андрей Анатольев, 25 лет, руководитель отдела продаж, стаж вождения 7 лет


1998 BMW 520i (E39)

© Фото: 5 колесо


1998 BMW 520i (E39)

© Фото: 5 колесо

Наверное, это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Я сам продаю машины, и частенько приходится садиться за руль более новых и продвинутых автомобилей. Например, недавно на два дня достался Maserati Quattroporte. Я двое суток не спал, наслаждаясь этим фантастическим автомобилем. Расставался с ним, как с любимой девушкой, зная, что навсегда... И когда подошел вечером к своему старенькому BMW, подумал, что сейчас, после дорогущей кожи и роскоши «мазера», мне в нем уже не будет так здорово и комфортно, как раньше. И ошибся! Сел в свои любимые кресла, обхватил руль, завел мотор и понял, что в BMW не хуже, чем в машине, цена которой в десятки раз превышает стоимость моего автомобиля. Да, двухлитровый мотор показался мне сразу же моторчиком от игрушечного автомобиля, но если честно, то к любой мощности привыкаешь, и я к своим 150 л. с. привык буквально за месяц. Этого всегда не хватает, каким бы ни был мощным автомобиль.

Сейчас я продаю «Фиаты», и для меня откровение, что на машине конструкции середины девяностых годов уже стояли подогрев руля, раздельный «климат», круиз-контроль и прочее. Чувствуется премиум-класс! Шумоизоляция просто отменная. Я настолько привык к ощущению нахождения в бункере, что недавно повредившийся уплотнитель двери меня чуть до истерики не довел. Быстренько его заменил.


Андрей Анатольев

© Фото: 5 колесо

Разгонял машину до 220 км/ч — мотора почти не слышно, но из-за внешних шумов магнитола самостоятельно увеличивает уровень громкости. Рулится автомобиль очень здорово. На прямике его не кидает, в поворотах всегда хочется только прибавить газу.

Сзади очень комфортно. Багажник большой. Этим мне BMW и нравится: автомобиль отлично сочетает в себе драйверские характеристики, у него не дрожат коленки под полным газом, он не пасует зимой на голом льду и при этом очень гостеприимен, всегда с комфортом примет пятерых на борт, обогреет или, наоборот, охладит, зальет приятной музыкой салон.

Мне и плохого-то ничего не сказать о машине. Старенькие блоки фар затерлись и ночью машина просто слепая. Оригинальные тормозные колодки дороговаты — 3500 рублей. А вот сцепление менял — вышло недорого, всего 6000 рублей плюс работа. В кризис не время думать об обновлении, но помечтать-то можно! Очень хочется мотор чуть больше, оптику с «глазками», а если точнее, то рестайлинговую версию 525i или 530i.

 

Цена370 000 руб.Год выпуска1998Дата приобретения2008Общий пробег196 000 кмЛичный пробег18 000 кмЭксплуатационные расходы12 000 руб.

 

Интересный факт
Двухлитровый мотор работает одинаково эластично как на Аи-98, так и на Аи-92.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..