BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Lexus IS 200

PDFПечатьE-mail

Дмитрий Фунтов, 25 лет, бренд-менеджер, стаж вождения 4 года


2003 Lexus IS200

© Фото: 5 колесо

Наверное, такое редко бывает, что человек пересаживается после нескольких лет эксплуатации нового автомобиля на подержанный. Но мне так захотелось. Очень хотелось Lexus IS200 (до этого была Mazda3). Новый IS250, во-первых, дороговат, а во-вторых, уже не является породистым японским автомобилем, это уже зализанный и лощеный «европеец». Поэтому взял IS предыдущего поколения. Плюсы образовались уже при покупке: не нужно тратиться на каско, не нужно ездить к официальному дилеру по всяким незначительным поводам. Машина предоставлена тебе на все сто процентов. Это меня и радует. Конечно, мне нравится дизайн этого автомобиля. Бескомпромиссная злость. Особенно на 17-дюймовых дисках. Из-за них, правда, ход автомобиля перестал быть «люксово мягким», зато в мелкие ямы большие колеса не проваливаются, да и поинтереснее машинка на них смотрится.

150-сильный мотор для этого автомобиля — в самый раз. С ним машина носится как угорелая. На трассе разгонял до 220 км/ч. Для двух литров атмосферного мотора неплохо! Если говорить о комфортной скорости, то это будет отметка 160 км/ч: запас под педалью есть, но в то же время салон еще не заполнен шумами от мотора и колес. 4-ступенчатый автомат быстро подстраивается под стиль вождения. Можно перевести его в режим Power, но это чревато. Мотор будет выкручиваться до самой отсечки (6500 мин-1), что приведет к расходу топлива выше 25 литров на сотню. Меня же пока напрягает другое — задний привод. В повороте чуть перебрал с газом — задняя ось тут же идет на обгон передка. Система стабилизации справляется, конечно, но вмешивается достаточно поздно. Зимой придется осторожничать в поворотах, как мне кажется, или оттачивать мастерство на площадке.


Дмитрий Фунтов

© Фото: 5 колесо

За свои деньги это отличный автомобиль. Дизайн абсолютно японский. Салон уникальный. Одна приборная панель в виде хронографа чего стоит! Металлический набалдашник на ручке КП — чистый спорт! Нравятся профилированные сиденья с комбинированной обшивкой. Да и места тут свободного прилично. Есть даже лючок в спинке заднего дивана для лыж. Я доволен. Mazda3 с мотором 1,6 литра в 105 сил мне нравилась, но Lexus IS200 на ее фоне даже с автоматом — просто ураган. Плюс к тому я сел в машину классом выше, о чем уж точно жалеть не стоит.

 

Цена470 000 руб.Год выпуска2003Дата приобретения2008Общий пробег169 000 кмЛичный пробег7 000 кмЭксплуатационные расходы2 000 руб.

 

Интересный факт
Первое поколение — 1998–2004 гг. В 1998 году в Японии IS200 стал «Автомобилем года».

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..