орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Дмитрий Шубин, 30 лет, менеджер, стаж вождения 12 лет
Mitsubishi Lancer Evolution X
© Фото: Mitsubishi
Прочитал очень много отзывов об этом автомобиле, но со многими я не согласен. Мое мнение: автомобиль прекрасный... Очень хорошее сочетание цены и комплектации. Смешно читать о том, что Lancer X не хватает шумоизоляции, климат-контроля, беcключевого доступа, а так, мол, автомобиль хороший. Господа, мы берем коридор в 500 000 - 555 000 рублей и за эти деньги получаем а/м японского происхождения с двухлитровым мотором. Где еще найдешь более достойное сочетание?!
Интересные особенности вашего автомобиля:
Поразил расход топлива. Если поддерживать скорость на трассе, ориентируясь на эконометр, то можно уложиться в 5,5 л/100 км (мой рекорд - 5,3 л/100 км). В городе я обычно имею расход 8,9-9,5 л/100 км (но оговорюсь, что изменил манеру вождения- стараюсь варьировать скорость так, чтобы попадать в "зеленую волну"). Впечатлила надежность. Проехал и Сибирь, и Урал, и Подмосковье. Нигде и никогда а/м меня не подводил. Максимально низкая температура, при которой мне приходилось запускать мотор, - -37 градусов.
Выявленные недостатки:
Для моего роста (185 см) посадка на месте водителя неудобная при длительной поездке. Подвеска очень надежная, но часто "пробивает" до отбойников. Неудобная крышка багажника - закрывать не за что!
Ваш следующий автомобиль:
Renault Megane III HB
Mitsubishi Lancer Evolution X
© Фото: Mitsubishi
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..