BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Mazda Premacy

PDFПечатьE-mail

Юрий Прокопичев, 18 лет, студент, стаж вождения 7 месяцев


2000 Mazda Premacy

© Фото: Mazda

С момента покупки автомобиля прошло 5 месяцев и 14000 км (пробега). Есть что рассказать, тем более, сейчас уже прошли те феерические чувства, которые были у меня на момент покупки.

Машина по-прежнему меня радует, хотя и случались некоторые казусы, в которых был виноват я сам. Но обо всём по порядку.

Стукнул я передний бампер о ворота гаража - забыл переставить контроллер в положение «Р». Машина покатилась и врезалась в гараж. Расстерявшись (когда автомобиль уже упёрся бампером в ворота), я нажал на газ, колеса провернулись. В итоге, в бампере оказалась трещина длиной 10 см. Весь он покорёжился, так что зазоры были разными. Ремонт обошёлся мне в 1500 рублей.

Я люблю путешествовать. Всей семьёй минимум раза два в год ездим на Байкал (заливы Малого моря), от нас это около 300 км в одну сторону (50 из них - по гравийке). Так, один раз в такой поездке словил камушек от встречного автомобиля, и он (камень) аккурат угодил мне прямо в лобовое стекло- сделал звёздочку. Исправили за 100 руб, только осталось едва заметное пятнышко. Чтобы не оставалось пятен после ремонта, надо залепить «ранку» скотчем, чтобы туда не попадала вода или грязь - в тот момент я об этом совсем не подумал. А самое обидное на такой дороге то, что появляются сколы на капоте и бампере от встречных машин (только и успеваю после мойки машины замазывать их карандашом).

Обшивка и панели не достают скрипом, только когда третий ряд снимаю, полка в багажнике начинает дребезжать. Но стоит положить какой-нибудь груз и... опять в салоне тишина.

Возвращаясь как-то с дальней поездки, пробил заднее правое колесо - вылетел прямо лафтак резины. Резину менять в мои планы не входило. Колёса с моей размерностью 175/65R14 найти - не проблема, а вот с рисунком как у меня - еще какая. В общем, поставил японское б/у колесо 175/65R14. Теперь езжу с разным рисунком.

По началу была ещё у меня такая проблемка: при приличной нагрузке машина проседала. Поставил резиновые проставки между витками задних пружин (100р), этим и устранил недостаток.

После 10 тысяч российских километров появилась тряска при торможении и на скорости более 120 кмч трясло руль. Пришлось протачивать диски (900 руб.) и менять тормозные колодки (оригинальные NISHINBO (1500р)). Всё прошло.

При наступлении холодов машина стала плохо заводиться. Аккумулятор бодро крутит стартер секунд пять и только потом "схватывает". А в гараже всего-то около — 2 градуса. Что буду делать в настоящие морозы, не знаю.

«Автомат» на Premacy «не тупит», пока не продавишь до «кик-дауна». Переключает моментально на пониженную, даже если слегка (чуть порезче) надавить на газ. Автоматическая коробка, возможно, имеет зачатки интеллекта. Если, выехав из гаража, резко надавить на газ, машина «дуреет»- если сразу плавно поехать, отмечается более размеренное переключение передач — экономичный режим. А что касается расхода топлива, то в последнее время я перешёл на 98-й бензин. Говорят, что в нём присадок нет как в 95-м. И машина на нём порезвее да и расход меньше.

Ездил в другой город (400 км), ехал с максимально возможной скоростью. Расход в таком режиме составил 8,8 л, что, считаю, вполне нормальным. Там же погонялся с Toyota-Fielder (1,8 л), так что покрышки в поворатах свистели. И он меня сделал. Еду со скоростью 175 км/ч, он меня обходит с приличным отрывом. Я прямо остолбенел. Потом уже дома посмотрел в каталогах характеристики Fielder. Оказывается, у него под капотом соит 190-сильный мотор. Не так уж и обидно такому проиграть. Даже немного приятно стало, что я за ним ещё какое-то время держался.

Удачи всем на дорогах!

Цена260 000 руб.Год выпуска2000Дата приобретения2008Двигательбензиновый, 1,8 л, 114 л.с.Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяСредний расход топлива10 л.Общий пробег139 000 кмЛичный пробег14 000 кмЭксплуатационные расходыточно и не помню

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 3

 

Комфорт

  • Плавность хода: 4
  • Шумоизоляция: 3
  • Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 4
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 4

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 4
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 4

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 4
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 3
  • Надежность: 4

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 5
  • Удобство расположения головного устройства: 5
  • Громкость звучания: 3
  • Искажения звука: 3
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
  • Общее качество звучания: 4

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..