. Chevrolet Trailblazer

Печать

Юлия Костыгова, директор по маркетингу, стаж вождения 5 лет


2006 Chevrolet Trailblazer
© Фото: 5 колесо


2006 Chevrolet Trailblazer
© Фото: 5 колесо

«Трэйл» в семье не так давно, но менее чем за полгода успел много где побывать и многое повидать. В основном он передвигается по трассе, и я точно могу сказать, что это очень комфортабельный и надежный автомобиль. Преодолеть в один присест полторы тысячи километров несложно. Тело после таких поездок не ноет и не стонет — очень комфортные кресла и очень мягкая подвеска.

4,2-литровый мотор легко тянет машину вперед. 140–150 км/ч можно держать на трассе легко, но все же комфортнее будет, если поставить на «круиз» 120 км/ч. В этом случае и в салоне будет тихо, и чувство контроля над машиной не пропадет, и расход топлива будет оптимальным — 11,5 литра «девяносто второго» (в городе, кстати, от 16 до 18,5 л). Как и заведено в Америке, приборная доска выдает информацию об остаточном ресурсе моторного масла. Так вот, на трассе ресурс почти не уменьшается, а если частенько стоишь в городе в пробках, то проценты меняются на глазах.

Я быстро привыкла к габаритам машины, несмотря на ее размеры.Когда впервые прокатилась на «Трэйле», который был без парк­троника (в моем авто парктроник есть), отметила для себя, что маневрировать — перестраиваться, парковаться, разворачиваться — очень комфортно. Динамики для города хватает, точнее ее хватит, чтобы оставить позади большинство машин. Но есть два нюанса.


Юлия Костыгова
© Фото: 5 колесо

Во-первых, 4-ступенчатый автомат нельзя назвать динамичным — он не любит резких разгонов, предпочитая им плавный (хоть и довольно быстрый) набор скорости. Во-вторых, сами тормоза не спешат справляться с огромным весом машины — нужно быть готовым к их медлительности. Да, в общем-то, мой спокойный стиль вождения позволяет мне не замечать эти два недостатка.

В итоге это очень добротный, комфортный, удобный, в том числе и с точки зрения содержания, автомобиль. Он неприхотлив в обслуживании, лопает «девяносто второй» бензин, не угоняем, хорошо адаптирован к нашим дорогам и обладает прекрасно оснащенным салоном (есть даже DVD-экран для задних пассажиров).

 

Цена950 000 руб.Год выпуска2006Дата приобретения2008Общий пробег20 000 кмЛичный пробег7 000 кмЭксплуатационные расходы10 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт
Несмотря на внушительные размеры, габариты ощущаются прекрасно, а мертвых зон практически нет.

Моя оценка
Пять баллов

Юлии наверняка понравится и новый Chevrolet Trailblazer, характеристики которого вопреки моде полностью соответствуют понятиям надежности.