BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Honda Civic

PDFПечатьE-mail

Андрей Касаткин, 32 года, директор агентства, стаж вождения 13 лет


2008 Honda Civic

© Фото: 5 колесо


2008 Honda Civic

© Фото: 5 колесо

Honda Civic стал вторым автомобилем в семье — первый большой внедорожник. Ездим на нем почти всегда по городу, даже могу сказать, что с момента покупки ни разу не обнулял средний расход топлива. Получается, что в городе в среднем на пробеге 9200 км машина за полгода расходовала по 11,8 литра топлива на 100 километров. Мотор — 1.8. Коробка — полноценный автомат. Возможно, рассмотрели бы вариант с хетчбэком, но для него нет АКП. Вообще, много чего перебрали в этом классе, но за 632 000 рублей ничего в подобной комплектации и с похожими характеристиками не нашлось. Mazda3 с 2-литровым мотором и автоматом появилась совсем недавно, но не в ее пользу говорят два момента — устаревший дизайн и старый 4-ступенчатый автомат.

Сразу же после покупки не поскупились на противоугонные устройства. В силу своей профессиональной деятельности — страхования — я хорошо ориентируюсь в проблемах угонов. Сейчас Civic становится все более угоняемой моделью. По сути, это происходит с любой новой моделью на второй год выпуска — появляется потребность на вторичном рынке в запчастях, ну, и так далее… Защитить Civic можно, ведь бюджетный класс воруют далеко не профессионалы, в отличие от премиум-класса, который, как правило, угоняется под заказ.


2008 Honda Civic

© Фото: 5 колесо


Андрей Касаткин

© Фото: 5 колесо

Насчет дизайна могу сказать, что он мне нравится, но это далеко не «вау!». Салон чуть более продвинутый по сравнению с одноклассниками. Очень удобны мультируль и цифровой спидометр на торпедо. Подрулевыми лепестками еще не пользовался, потому как коробка и без того весьма сообразительная. А если чувствую, что нужно резко ускориться, то быстрым движением руки перевожу селектор в спортрежим — это как-то сподручнее, чем лепестки дергать.

Подвеска очень хорошая, жестковатая, зато в поворотах держит машину великолепно. Раньше ездил на Opel Vectra C, Chevrolet Evanda и других машинах — Civic самый острый и азартный из всего, что было. Единственные недостатки — небольшой клиренс и низкая посадка водителя. Первое не всегда позволяет чувствовать себя комфортно за городом, а второе требует более точной настройки водительского места. Возможно, именно поэтому подумываю над потенциальной сменой легковушки на внедорожник. Все-таки для России это сейчас актуальнее.

 

Цена632 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Общий пробег9 200 кмЛичный пробег9 200 кмЭксплуатационные расходынет

 

Интересный факт 
Civic с недавних пор начали угонять, поэтому не стоит скупиться на противоугонные устройства.

Моя оценка
Четыре балла

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..