орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Роман Продан, 30 лет, руководитель юридического отдела, стаж вождения 12 лет
2007 Citroen C4 Picasso
© Фото: 5 колесо
Это не первый мой Citroen и даже не первый C4. Предыдущий трехдверный хетч С4 за два года эксплуатации не доставлял сколько-нибудь значимых проблем, поэтому с выходом нового Picasso вопрос с определением нового автомобиля даже не возник: все-таки трехдверку трудно отнести к полноценному семейному автомобилю. Выбор пал на 5-местную версию Рicasso — он более молодежный, на мой взгляд, в отличие от удлиненного 7-местного Grand Picasso. Вообще, в дизайне Citroen нельзя не отметить позитивные сдвиги за последние годы, и этот Picasso тому подтверждение. Машина прекрасно генерирует хорошее настроение в нашем унылом климате во многом благодаря панорамному лобовому стеклу (после него в обычном автомобиле кажется, будто смотришь в амбразуру). У меня комплектация Exclusive, которую отличают разные приятные мелочи вроде особых сидений, цветного центрального дисплея с возможностью регулировки интенсивности подсветки, вставки под лак и т.д. Светлый велюровый салон, вопреки ожиданиям, оказался немарким и вкупе со светлым комбинированным торпедо также способствует позитиву в настрое. В вечернее время очень радует приятная диодная подсветка по всему салону: в дверях, на потолке, по средней кромке торпедо. Ночью опускаешь руку в кармашек двери — он тут же вспыхивает светом. Продуманный автомобиль, благодаря этим и прочим нюансам радующий хозяина и способный удивить пассажиров. Особо отмечу, что обычные комплектации уже не столь интересны.
Мотор в 143 силы хорош, но не для отжига. Тем более что работает он в паре с шестиступенчатым «роботом», который требует привыкания и, безусловно, не годится для сколько-нибудь активной езды. Ситуацию не спасает даже ручной режим, так как время переключения на две-три передачи вниз довольно велико. Хотя, когда привыкаешь, прохватить по извилистой дорожке очень даже можно: 17-е колеса на низкой резине и невалкая для мини-вэна подвеска это позволяют.
Роман Продан
© Фото: 5 колесо
В этой комплектации сзади штатно идет пневматическая подвеска, поэтому машина при любой загрузке всегда стоит горизонтально земле. С помощью кнопки в багажнике можно сделать ощутимо ниже заднюю часть автомобиля, облегчив тем самым процесс погрузки тяжелых вещей. В целом пневматика мало влияет на плавность хода, а возможность ручных настроек не предусмотрена. К тому же из-за «пневмы» отсутствует запасное колесо и даже докатка — только ремкомплект, что на наших дорогах к плюсам, конечно, не отнести. Для большей практичности я прикупил складную термосумку на колесах. Это фирменный аксессуар, который удобно крепится в багажнике. Его можно достать, зайти в магазин, забить замороженными или охлажденными продуктами и не бояться, что что-то из купленного испортится по дороге домой в очередной пробке.
Вообще, Citroen хорош всем. Не только своими автомобилями, но и сервисом. Я пришел в салон, отдал ключи от предыдущего C4 менеджеру по trade in и забрал новый автомобиль. Тот C4 оценили лишь на $500 ниже рыночной стоимости, но при этом сколько времени я сэкономил!
Цена$37 000Год выпуска2007Дата приобретения2007Общий пробег20 000 кмЛичный пробег20 000 кмЭксплуатационные расходы6 000 руб.
Интересный факт:
Из-за
присутствия пневмоподвески в машине не нашлось места запасному колесу.
Моя оценка:
5 баллов
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..