BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

. Mazda3

PDFПечатьE-mail

Ирина Ильина, архитектор, стаж вождения 8 лет


2004 Mazda3. Владелец Ирина Ильина

© Фото: 5 колесо


2004 Mazda3

© Фото: 5 колесо

Это моя первая машина с автоматом. До нее у меня были разные автомобили, но Mazda3 — самая любимая. Нравится все: уютный и качественный салон с множеством отделений для мелочей, отменные ходовые качества, великолепная динамика, острый руль, выразительная внешность. Подвеска жестковата, зато управляемость отличная и чувствительность к минимальному повороту руля. Крутые повороты на большой скорости (в пределах разумного и контролируемости происходящего) Mazda3 проходит великолепно, без кренов. В салоне ничто не гремит и не скрипит, бардачок большой, даже по сравнению с автомобилями более высокого класса.

 

Дорожный просвет, правда, маловат, так что по поребрикам не попрыгаешь. Но я как раз из тех, кто лучше объедет лишние сто метров, чем станет надругаться над своим автомобилем, пытаясь «срезать». Хотя из-за коротких свесов Mazda3 довольно комфортно чувствует себя и за чертой городских дорог. Из минусов, пожалуй, можно упомянуть еще не слишком хорошую шумоизоляцию колесных арок.

Нравится некий налет спортивности как во внешнем облике, так и в салоне: динамичный разрез головной оптики, глубокие колодцы приборной панели, удобная боковая поддержка перед­них сидений. Техническое обслуживание проходила каждые 10 000 км. Из расходников меняла только передние и задние тормозные колодки (около 8000 р.).

В общем, меня Mazda3 устраивает почти во всем. «Почти» — это мотор 1,6 л, АКП, 105 л.с. Чувствую, что этого мне уже маловато. Хочется чего-то помощнее и повместительнее. Может, даже с некоторыми внедорожными качествами. И, скорее всего, также японского производства.

 


2004 Mazda3

© Фото: 5 колесо

Цена$23 500Год выпуска2005Дата приобретения2006Общий пробег42 000 кмЛичный пробег42 000 кмЭксплуатационные расходы25 000 руб.

 


Ирина Ильина

© Фото: 5 колесо

Интересный факт 
70% владельцев Mazda3 заказывали автомобиль, даже не садясь за руль этой машины ранее.

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..