BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Nissan Micra

PDFПечатьE-mail

Рената Загидулина, преподаватель французского языка филфака СПбГУ, стаж вождения 4 года


2008 Nissan Micra

© Фото: 5 колесо


2008 Nissan Micra

© Фото: 5 колесо

8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Однажды моя хорошая знакомая попросила меня забрать ее новую Micra из салона: она недавно получила права и не была уверена, что сможет самостоятельно доехать до дома. Я же была рада возможности посидеть за рулем другого автомобиля, но даже не представляла себе в тот момент, насколько он мне понравится! Поэтому, когда встал вопрос о том, какую машину я хочу, ответ был готов. И это при том, что на тот момент у меня еще был джип, маленький, но настоящий — Mitsu­bishi Pajero Pinin.

Micra — машинка почти игрушечная: яркая, маленькая, немного необычной формы, эдакая лупоглазая бомбочка. Одно из ее главных преимуществ —вместительность: невероятно, но изнутри она больше, чем снаружи. При переезде мы запихивали в нее объемные коробки, я постоянно вожу родственников и друзей с большим количеством скарба: задние сиденья складываются и отодвигаются в глубь салона, что освобождает достаточно места.

В наше время ежедневного роста цен на бензин Micra довольно экономична: бака на 40 литров мне хватает на неделю, а я практически живу на колесах. С марта по август я наездила уже больше 12 500 км.  Еще один плюс — встроенный Bluetooth: отвечать на вызов и прекращать его можно кнопками на панели магнитолы, звук транслируется на весь салон, что очень удобно- естественно, при условии, что водитель один- в противном случае звонящего нужно оперативно предупредить, чтобы он не сказал что-либо, не предназначенное для чужих ушей. Хотя иногда конфузы все-таки бывают. Как и все в Питере, я периодически испытываю трудности с парковкой в центре города, однако на Micra пристроиться в какой-нибудь просвет легче, чем на полноразмерной машине.


Рената Загидулина

© Фото: 5 колесо

Micra очень легка в управлении, что для меня, водителя с 4-летним стажем, т.е. не аса, очень важно. Кажется, руль можно крутить мизинцем. Последний по месту, но не по значимости плюс: при езде на Micra замечаешь, как много в городе галантных водителей-мужчин, которые часто пропускают при выезде из дворов, уступают дорогу и вообще ведут себя по-джентльменски. Возможно, они просто боятся девушки за рулем, но мне приятно думать, что действует наш совместный с Micra шарм. Дамы же на маленьких автомобилях, как правило, взаимно вежливы.

Единственный довольно крупный, на мой взгляд, недостаток этой машины — недостаточно «надежный» фильтр кондиционера, который, теоретически, должен не пускать в салон воздух извне, если нажата кнопка «циркуляция воздуха внутри машины». Возможно, потому, что при езде по городу эта кнопка у меня нажата постоянно, фильтр не справляется: порой ощущается довольно сильный запах выхлопных газов. Однако плюсов в этой машине настолько больше, что эта недоработка не мешает мне быть очень довольной своей «ласточкой».

 

Цена480 000 руб.Год выпуска2008Дата приобретения2008Общий пробег12 500 кмЛичный пробег12 500 кмЭксплуатационные расходын.д.

 

Интересный факт:
Салонный фильтр не справляется с очисткой воздуха, и внутрь салона проникают неприятные запахи.

Моя оценка:
5 баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..