BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

||

. Opel Zafira

PDFПечатьE-mail

Андрей Столыпин, 45 лет, дизайнер, художник, стаж вождения более 20 лет


2004 Opel Zafira

© Фото: 5 колесо

Почитал я заметки владельцев. Нет, так я писать не могу. Сухо как-то. Отчeт о купленном товаре. А ведь это не вещь, это друг... Ну, или подруга. Приобрeл его совершенно новым, в феврале 2004 года, в салоне. У него до меня не было друзей. Я очень долго ходил вокруг. Много дней. Вокруг именно этого: двигатель 1.8, автомат, множество опций и очень важный момент, если ты «живeшь» в машине, — подлокотник! Убирающийся подлокотник с встроенным боксом. Сразу дал ему имя. Он стал — Орел! Неважно, что имя собственное у него женское — «Зафира». В жизни бывают подобные казусы: с виду женщина, а присмотреться, так настоящий мачо. Достаточно приeмистый для своего класса мотор, несмотря на коробку-автомат. Благодаря спортивному режиму я не раз удивлял и более крупных господ, чем мы с моим Орлом.

В то же время достаточно высокий клиренс (точных цифр не помню), а главное, регулируемая по высоте посадка водителя и пассажира на переднем сиденье позволяют машине не только «прыгать» с перекрестка, но и уверенно прыгать за го-родом по приличным кочкам. Я пересел на Opel с внедорожника. Безусловно, для любителя экстрим-поездок за город «Зафира» не может себе позволить всего того, что просто для машины 4х4. Но многое ему по силам. А уж про трансформацию салона вообще разговор отдельный. Выше всяческих похвал. Чего я только в нем не перевез! Длиннейшие доски, холодильники, нескончаемые коробки и т.п. Вполне комфортно чувствуют себя семеро пассажиров и средний (не самый маленький) багаж.

Я художник, часто езжу на этюды, иногда с ночевкой. Вот тут — полный комфорт: за счет низкого порожка багажного отделения на нем можно удобно сидеть, разложив тюбики-палитры под рукой. Пятая дверь образует крышу и от солнца, и от дождя. И главное, никто не заглядывает через плечо! Ну и, наконец, в таком «баре» (если, конечно, выезд с ночевкой) не грех и пропустить рюмочку с другом...


Андрей Столыпин

© Фото: 5 колесо

С компанией из пяти человек и собаки (у меня крупный пeс) можно без усталости перемещаться на большие расстояния. Правда, при полной загрузке «ест» автомобиль довольно много: 10–12 литров на сотню. Но и тащит приличный груз. Я несколько раз спал в этой машине во время вылазок за город. Что сказать? При моих 176 см и более 100 кг это вполне возможно. Жаль, что только одному.

Того, что мне не нравится, не много, поэтому коротко. Слишком аскетичный салон. При всей продуманности — скучновато. В боковых окнах за счeт их дизайна есть мeртвые зоны. К этому нужно привыкнуть.

На скорости выше 140 км/ч начинаются вибрации, которые пропадают на 160. Чуть-чуть бы длиннее базу. Чуть-чуть мощнее двигатель. Чуть-чуть получше аудиооснащение. Чуть веселее салон. Тогда Орел был бы выше всяческих похвал для авто его класса. Но теперь плюсы: он практически никогда не подводит. Посмотрим, как будет дальше, но пока... тьфу-тьфу-тьфу. И последнее. По секрету. Для мужчин! Там есть такие укромные закуточки, в которых вы спрячете всe, что не должна найти Она! У меня получается. Надеюсь, вы поняли, почему я люблю своего Орла?

 

Цена$24 000Год выпуска2004Дата приобретения2004Общий пробег98 000 кмЛичный пробег98 000 кмЭксплуатационные расходын.д.

 

Интересный факт:
В салоне есть такие укромные закуточки, в которых вы спрячете все, что не должна найти Она

Моя оценка:
5 баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..