орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском Читать далее...>
BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...
Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...
Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...
Алексей Сорокин, 24 года, врач-стоматолог, стаж вождения 6 лет
2007 Toyota Auris
© Фото: Toyota
Автомобиль был куплен у официального дилера в 2007 году. Машина из первых партий. Сборка японская. До этого был Mitsubishi Lancer прошлого поколения. Выбор пал на Auris потому, что:
- это TOYOTA-
- хэтчбек (люблю такой кузов)-
- новая модель.
Поначалу все очень нравилось. Необычный внешний вид, высокая посадка за рулем, оригинальный подход в обустройстве салона. Машина вообще очень просторная. Сзади даже спинки сидений регулируются по углу наклона - замечательно! Подвеска жестковата, но повороты проходит на ура, да и дорогу держит отменно! Оптитронная панель приборов - просто загляденье. В салоне очень много ящичков, бардачков. За уют в салоне отвечает раздельный климат-контроль.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Подвеска в отличие от "Короллы" настроена на спорт, нежели чем на комфорт. Автомобиль оснащен "стрелкой - подсказкой" на панели приборов, которая помогает экономить топливо. Оснащение семью подушками безопасности, в том числе, коленная для водителя.
Выявленные недостатки:
По мере того как стихали эмоции от покупки нового автомобиля, приходило непонимание - почему люди так восхваляют этот бренд? За время эксплуатации я нашел огромное количество минусов. Во-первых, качество металла. Оно никуда не годится. На парковке от еле ощутимого удара дверью осталась большая вмятина. Качество лакокрасочного покрытия очень низкое - множество сколов и царапин.
2007 Toyota Auris
© Фото: Toyota
Качество лобового и заднего стекол вообще поражает - как будто протираю их не тканью, а наждачной бумагой! И это через год эксплуатации! Клиренс маловат. Все портит передний свес- он сводит на нет всю возможность безопасной парковки и езды по нашим дорогам. Обзорность неважная - не видно ни кромки капота, ни того, что творится позади автомобиля. Без парктроника не обойтись.
Салон. Пластик - жестче не бывает (ну если только в Акценте). За год появились сверчки, где только возможно. Автомобиль считается очень безопасным (7 подушек). А как насчет травмоопасной отделки, она что на безопасность не влияет? Такие вот, казалось бы, мелочи, сводят на нет все восторги по поводу необычной центральной консоли, простора салона и вообще неординарности к подходу построения автомобиля...
Эргономика места водителя осталяет много вопросов. Кресло имеет выпуклую спинку, которая постоянно выталкивает и не дает ни на секунду расслабиться. Поднятый на постамент рычаг КПП в принципе удобен, но нет подлокотника, рука висит в воздухе... Вообщем, экономия ощущается в каждой детали. Я понимаю, что автомобиль далеко не премиум сегмента, но даже в "Лансере" все не так грустно. Пластик там помягче, сверчков нет, да и сборка в целом получше.
Возможно я сильно придираюсь или это особенности только данного автомобиля (хотя на форумах пишут практически то же самое), но следующим моим автомобилем будет не Toyota.
Ваш следующий автомобиль:
Пока не решил
Цена600 000 руб.Год выпуска2007Дата приобретения2007Двигательбензиновый, 1600 куб.см, 124 л.с.Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяСредний расход топлива9 л.Общий пробег51 500 кмЛичный пробег51 500 кмЭксплуатационные расходыплановые ТО
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
2007 Toyota Auris
© Фото: Toyota
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Салон
Комфорт
Ходовые качества
Безопасность
Финансы
Штатная аудиосистема
Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..