BMW Z4 Roadster

Peugeot 107: мал, да удал

орое поколение родстеров BMW Z4 впервые дебютировало в 2009 году на Североамериканском  Читать далее...>

BMW M6 Cabriolet

Excellent result

BMW M6 Cabriolet - "заряженная" новинка из Баварии, появившаяся в продаже на территории... Читать далее...

BMW X6 M

Peugeot 508

Кроссовер BMW X6 M сочетает в себе достаточный комфорт для водителя и пассажиров со...Читать далее...

BMW 7-series

Peugeot 308CC

Ни в одном другом седане экстраординарные качества не объединены так органично. Новый BMW 7 серии выглядит на ... Читать далее...

|

. Renault Laguna

PDFПечатьE-mail

Олег Сидько, 36 лет, директор фирмы по созданию программного обеспечения, стаж вождения 9 лет


1998 Renault Laguna

© Фото: 5 колесо


1998 Renault Laguna

© Фото: 5 колесо

«Лагуну» приобрел, живя уже во Франции. Машинка досталась довольно ухоженная, несмотря на то, что была собственностью фирмы и ездили на ней много и далеко. Вообще, в Европе расстояния воспринимаются не так, как в России: здесь и дороги получше, и климат не такой агрессивный. Недаром говорят, продавая автомобиль: «Без пробега по России». Во Франции, например, дорожная сеть одинаково прилична как на подъездах к Парижу, так и в закутках Бретани или Аквитании.

В целом своей «Лагуной» доволен. Правда, 16-клапанный мотор 1,6 л (110 л.с.) слабоват для такой машины, но надежен. С тремя пассажирами и забитым багажником (который, кстати, просто огромен, особенно если сложить спинки задних сидений) динамика, прямо скажу, не на высоте. Хотя разрешенные 130 км/ч на трассе Renault держит весьма уверенно, и запас педали остается немалый (быстрее не езжу прин­ципиально). Подвеска жестковата, но меня она устраивает.


Олег Сидько

© Фото: 5 колесо

Еще слабое место Laguna — катушки зажигания (менял уже два раза вместе со свечами). Поставил новый глушитель, пару раз — задние подшипники, тормозные диски с колодками. За шесть лет это все вложения (около 2000 евро, не считая расходников). Со временем, может, поменяю стекла перед­них фар — пластик совсем неприлично затерся.

Помимо большого багажника, хочется отметить комфортный и функциональный салон, удобный и водителю, и пассажирам. Я много путешествую с семьей как по Франции, так и по другим странам Европы, и все эти качества доставляют только положительные эмоции! Расход Аи-95 (92-го во Франции нет) — 7 литров по трассе и 9 — по городу.

О смене машины еще не задумывался, но как вариант рассматривал бы Renault посвежее или Peugeot (здесь они в большем почете).

Цена€7 000Год выпуска1998Дата приобретения2002Общий пробег190 000 кмЛичный пробег100 000 кмЭксплуатационные расходы€2 000

 

Интересный факт 
Бамперы в Париже практически никто не ремонтирует — все равно паркуются «впритирку».

Моя оценка
Пять баллов

Что говорят люди?

Не машина... - Мечта!..

Салон . Просторный. Мягко говоря. Это первый автомобиль, где на меня ничто не давит. Боковые и передние стойки, обшивка дверей, панель, потолок, пассажир справа. Все это где-то на приличном расстоянии..